Антикризисные меры

Aug 03, 2022 16:29

«Аэрофлот» в качестве антикризисной меры сократил зарплату всему топ-менеджменту компании: от гендиректора и его заместителей до руководителей департаментов.
С 1 июня они получают меньше на 30-40%.

Режим сокращенной оплаты труда будет действовать до конца 2022 года, пишет РБК. По данным Telegram-канала «Авиаторщина», топ-менеджеры также лишились права пользоваться служебными автомобилями.

Вознаграждение ключевого руководящего персонала группы в 2021 году составило 1,338 млрд рублей, следует из годового отчета. При этом на какое количество человек распространяется это вознаграждение - не указано.

Российская авиаотрасль оказалась в кризисе после начала [спецоперации] в Украине. Запад запретил поставку в Россию новых самолетов и комплектующих к ним, а также полеты в своем воздушном пространстве для российских авиакомпаний.

По итогам первого полугодия 2022 года «Аэрофлот» перевез 17,18 млн пассажиров, что на 7,4% меньше, чем было год назад (18,557 млн). Сильнее всего снизился пассажиропоток у ключевой «дочки» «Аэрофлота» - лоукостера «Победа». По итогам первого полугодия она перевезла 5,57 млн, что на 13% меньше.

Сегодня «Аэрофлот» вынужден прибегать к экстраординарным способам экономии. Бортпроводники получили указание вести строгий учет туалетной бумаги на рейсах в Турцию. Нереализованные рулоны их обязали сдавать.

Для спасения отрасли правительство выделяет 180 млрд рублей из Фонда национального благосостояния, из которых более 100 млрд достанется «Аэрофлоту».

Национальный перевозчик с 2020 года работает с отрицательным денежным потоком: поступления на счета меньше расходов. В 2020 году «Аэрофлот» «сжег» 80 млрд рублей, в 2021-м - 50 млрд, а в 2022-м - сожжет еще 40 млрд, по оценке «ВТБ Капитала».



«The Moscow Times»

самолет, пассажир, Россия, экономика, спецоперация, зарплата, финансы, санкции

Previous post Next post
Up