Марина Овсянникова в Твитер сетует на ненависть и злобу, проповедует, что тех, кто ушёл из пропаганды, надо всячески поддерживать, обнимать и дарить им улыбки.
Казалось бы, восемьдесят дней войны должны были отучить нас удивляться, но почему-то каждый день случается что-то, во что невозможно поверить. Лично меня раз за разом поражает распад человеческой души. Наверное, сейчас под душой я понимаю общие, базовые для всех нас представления о добре и зле. Типа того, что все мы - простые люди со своими скромными жизненными целями, нам хочется каких-то обычных человеческих вещей - счастья, безопасности, уверенности в завтрашнем дне. Нам хочется, чтобы нас и наших детей, наших близких никто не убивал. Смерть - это, кажется, очевидное зло, недаром Пасха и победа жизни над смертью так воодушевляет полтора миллиарда христиан на планете. Мы хотим жизни. А смерти не хотим. И тут я слышу интервью Марины Овсянниковой. Она, конечно, молодец, что выступила против войны. Но от того, как она мыслит, у меня в очередной раз отвалилась челюсть. Большинство людей, клепающих фейки на путинских каналах, по словам Марины, Путина не поддерживают. Просто они у Путина в заложниках. Ведь у них очень, очень хорошие зарплаты. То есть, нет даже мрачного нюрнбергского: я просто выполнял приказы своего командира. Нет, тут другое! Нам просто реально много платят. Так что мы продолжим врать, лгать, призывать к убийству, к геноциду, к тому, чтобы нанести ядерные удары по другим странам, мы будем заражать безумием и ненавистью своих зрителей - а куда нам деваться, не отказываться же от такого бабла. Но нас можно перекупить, наивно добавляет она, вот был бы философский пароход - на него бы с радостью погрузился весь российский телевизор. Родные мои, да кому же вы нужны, такие жуткие? Со своими жалобами на то, что если б не большие деньги, то вы бы нипочём к геноциду призывать не стали, а так приходится. Со своей разрушенной душой. Марина на полном серьезе упоминает хорошие медицинские страховки, за которые приходится держаться тележурналистам. Да, война идёт третий месяц, удивляться чему бы то ни было поздно, но как можно не удивиться в данном конкретном случае, я не понимаю. Мне интересно. Вот я - детский писатель, умеющий объяснять сложные вещи самыми простыми словами. Я бы смогла объяснить «заложникам», что благодаря им в Украине погибло - очень много - живых - настоящих - самых настоящих живых людей? С именами, с днями рождения. С датами смерти. Это чьи-то дети, отцы, друзья, бабушки, любимые. Вселенные. Миры. Максон говорит: мама, понимаешь, люди связаны друг с другом через отношения, и эти связи создают узоры на поверхности планеты; представь, мама, какие удивительные эти узоры. А благодаря ребятам, оказавшимся в заложниках у бабла, миры разрушены. Связи оборваны. Жизни, судьбы - растерзаны. Смогу я это объяснить взрослым людям? Ребёнку можно показать фотографию из телеграмм-канала, где мариупольцы уже не ищут - поминают - своих. Ребенок содрогнётся. Была бабушка - но ее убили. Вот тетя - ее мужа расстреляли у неё на глазах. Как им удаётся не содрогаться от того, что они творят за хороший соцпакет. Я не понимаю.
Казалось бы, восемьдесят дней войны должны были отучить нас удивляться, но почему-то каждый день случается что-то, во что невозможно поверить. Лично меня раз за разом поражает распад человеческой души.
Наверное, сейчас под душой я понимаю общие, базовые для всех нас представления о добре и зле. Типа того, что все мы - простые люди со своими скромными жизненными целями, нам хочется каких-то обычных человеческих вещей - счастья, безопасности, уверенности в завтрашнем дне. Нам хочется, чтобы нас и наших детей, наших близких никто не убивал.
Смерть - это, кажется, очевидное зло, недаром Пасха и победа жизни над смертью так воодушевляет полтора миллиарда христиан на планете. Мы хотим жизни. А смерти не хотим.
И тут я слышу интервью Марины Овсянниковой. Она, конечно, молодец, что выступила против войны. Но от того, как она мыслит, у меня в очередной раз отвалилась челюсть.
Большинство людей, клепающих фейки на путинских каналах, по словам Марины, Путина не поддерживают. Просто они у Путина в заложниках. Ведь у них очень, очень хорошие зарплаты.
То есть, нет даже мрачного нюрнбергского: я просто выполнял приказы своего командира. Нет, тут другое! Нам просто реально много платят.
Так что мы продолжим врать, лгать, призывать к убийству, к геноциду, к тому, чтобы нанести ядерные удары по другим странам, мы будем заражать безумием и ненавистью своих зрителей - а куда нам деваться, не отказываться же от такого бабла.
Но нас можно перекупить, наивно добавляет она, вот был бы философский пароход - на него бы с радостью погрузился весь российский телевизор.
Родные мои, да кому же вы нужны, такие жуткие? Со своими жалобами на то, что если б не большие деньги, то вы бы нипочём к геноциду призывать не стали, а так приходится. Со своей разрушенной душой.
Марина на полном серьезе упоминает хорошие медицинские страховки, за которые приходится держаться тележурналистам. Да, война идёт третий месяц, удивляться чему бы то ни было поздно, но как можно не удивиться в данном конкретном случае, я не понимаю.
Мне интересно. Вот я - детский писатель, умеющий объяснять сложные вещи самыми простыми словами. Я бы смогла объяснить «заложникам», что благодаря им в Украине погибло - очень много - живых - настоящих - самых настоящих живых людей? С именами, с днями рождения. С датами смерти.
Это чьи-то дети, отцы, друзья, бабушки, любимые. Вселенные. Миры.
Максон говорит: мама, понимаешь, люди связаны друг с другом через отношения, и эти связи создают узоры на поверхности планеты; представь, мама, какие удивительные эти узоры.
А благодаря ребятам, оказавшимся в заложниках у бабла, миры разрушены. Связи оборваны. Жизни, судьбы - растерзаны. Смогу я это объяснить взрослым людям?
Ребёнку можно показать фотографию из телеграмм-канала, где мариупольцы уже не ищут - поминают - своих. Ребенок содрогнётся. Была бабушка - но ее убили. Вот тетя - ее мужа расстреляли у неё на глазах.
Как им удаётся не содрогаться от того, что они творят за хороший соцпакет. Я не понимаю.
https://www.facebook.com/masha.rupasova/posts/5069459949776544
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment