Artemisia Gentileschi,
Allégorie de la Rhétorique, vers 1650.
Челлендж ′′ COSPLAY ART 141 ′′
Artemisia Gentileschi, Allégorie de la Rhétorique, vers 1650.
Артемисия Джентилещи, аллегория риторики, около 1650. г.
Несколько дней назад был день рождения Артемисии Джентилещи, родившейся 1593. июля 1593. года. Я думала, что осознала только пересоздание этого художника, который входит в мою собственную святую троицу картин, с Сюзанн Валадон и Фрида Кало.
Артемизия Джентилечи - итальянская художница, известная в своей жизни, забытая потом, к счастью, снова, за мастерскую работу в стиле барокко.
В то время, когда женщине крайне сложно получить художественное образование, Артемизии повезло иметь отца-художника Орацио Джентилесхи, который открывает двери для своей мастерской. Она учится рудиментам работы, помогает отцу в изготовлении некоторых работ и начинает караваггизм, едва ли 15 лет, заботясь о доме семьи (ее мать скончалась на 4 плюс рано). Затем Орацио конфискует дочь своему другу и коллаборационисту художнику Агостино Тасси. Последние будут насиловать Артемизию. В течение 9 месяцев 17-летней девочкой будет манипулировать Агостино, делая ее любовницей, а зеркала обещают брак. Обещания не выполняются. Это последует жалоба на изнасилование и унизительный и крайне нарушающий процесс (психологически и физически) над молодой женщиной. Агостино признан виновным, но не отбывает наказание. Его репутация запятнана, Артемизия вынуждена бежать из Рима и выйти замуж за художника Пьерантонио Стиаттеси. Мужья переезжают во Флоренцию.
Вот где она нарисует один из своих шедевров Джудит и Голоферн. Великий герцог Косме II Медичи заказал Артемизии несколько картин, наверное, самые реалистичные и сырые за всю его карьеру. Таким образом она сделала Ya ël и Sisra (вдохновленная ее любовницей - молодым, интеллектуальным, благородным и соблазняющим Франческо Мария Марингхи - представлять его). У художника лучшие предметы автопортретов, мифологических и библейских героинь. Месть - повторяющаяся тема. Благодаря таланту и Марингхи Артемизия станет первой женщиной, зарегистрированной в Академиа дель Дисегно во Флоренции. В долгу она вынуждена вернуться в Рим в 1621. году. Ее любовник присоединится к ней и позаботится о ее детях. Муж исчезает. Пара больше не уйдет друг от друга в 1623 году и тайно поженилась бы. Она схватывает с отцом и братьями (которые победят ее на встрече выпускников) и расстается с ними. В это время Артемизия рисовала неистово, портреты римской аристократии, представления сильных женских фигур, таких как Клеопатра или Данаэ. В 1622 году она имела международный успех. Его талант подчиняет французского живописца Саймона Вуэ, который тайно назвал его в Академии Сент-Люка. Между 1626 и 1629 годами Артемизия будет в Венеции. В 1630 году переехала в Неаполь, по настойчивому приглашению герцога Алкалы. Ее впервые пригласили рисовать, рядом с Ланфранко и Станционе, преданные знаки для кафедрального собора Пуоззоли. Его книга заказов не разочаровывает, мастерская процветает и позволяет ему в будущем обучать молодых художников, включая Бернардо Каваллино, лучшего ученика, который станет славой Наполи. По просьбе Шарля 1-го Англии Артемизия отправилась в Лондон, чтобы помочь своему отцу закончить потолки королевского Дома наслаждений, Гринвич, принадлежащий королеве. Орацио скончался вскоре после этого. Артемизия оставалась в Англии между 1638 и 1641 годами, но не находила особого удовлетворения, чтобы покрасить корону. Однако именно за это время она осознала свой знаменитый автопортрет в ′′ Аллегории живописи Чарльз 1 эр интегрируется в его коллекцию. Эта картина - своего рода манифест, он утверждает свою статую художника, женщины, профессионала, решительной, независимой, первой, феминистической, отражение его слов: ′′ Пока я живу, я буду любовницей себя ". Эн 1640 Артемизия возвращается в Наполи. В конце жизни, вопреки командам, художник снова столкнулся с финансовыми проблемами, и пострадал от разных немошей. Вероятно, она умерла в 1656. году.
Для этого косплея я использовала в качестве фона серую занавеску для душа. На тумбочке из ар-деко, еще одна винтажная красная бамбуковая тумбочка, украшенная картонной сумкой, старой дуплой тарелкой и кувшином 30-40.-х годов. Набор должен вызвать колонку.
Перенесли кухонный стол в гостевую спальню. На последних устроены: несколько страниц Освобождения, две вложенные чернила (самая большая ар-нуво, а другая - ар-деко), старый нож, минет, вернувшийся из путешествий моими родителями в 70-х годах , частично спрятано под электрической синей блузой, которая принадлежала моей бабушке несколько десятков лет назад. Держим кисть за руку.
Мой костюм состоит из моего костюма первой необходимости! Заметила, что почти систематически использовала этот набор для картин 16 и 17 века! Вот и я в винтажной восточноевропейской тунике, красной сари, предлагаемой старшим братом, и удерживаю старую голубую ленту (на картинке невидимо). На моем плече драпировка выполнена из секонд-хенд синей юбки и, второй, изкрученный желтый шарф. Мои волосы сурены ретро фальшивыми жемчужными ожерельями (которые из косплея разваливаются!). Моя ручка украшена этническим браслетом, который я любила подростка (увы за рукав).
ChaWiyana Nanère для Изоизоляция