Лисандро родился в 1946 году в Лукке (Италия). Его приобщение к живописи относят к 1969 году, когда он, как художник-самоучка начал рисовать пейзажи. Однако постепенно меняя стили и творческий приёмы Лисандро создал свой собственный соблазнительный женский стиль. Героиня Лисандро настоящая итальянская матрона. Во всех работах Лисандро есть ирония. Иногда эта ирония кажется жесткой, когда касается более деликатных тем.
Всем здравствуйте! Я с картиной Лисандро Рота.
Лисандро родился в 1946 году в Лукке (Италия). Его приобщение к живописи относят к 1969 году, когда он, как художник-самоучка начал рисовать пейзажи. Однако постепенно меняя стили и творческий приёмы Лисандро создал свой собственный соблазнительный женский стиль. Героиня Лисандро настоящая итальянская матрона. Во всех работах Лисандро есть ирония. Иногда эта ирония кажется жесткой, когда касается более деликатных тем.
Но очевидно это наследие прошлого века, когда критерии были, скажем так несколько иными. Времена меняются, знаете ли. Однако игривая атмосфера и цветовая гамма создают лёгкую атмосферу, заставляя нас улыбаться даже не отдавая себе полного отчёта в происходящем.
Работы Лисандро Рота неоднократно демонстрировались по всему миру с большим и неизменным успехом. Используя в качестве признания продажи можно смело утверждать, что художник успешен. Работы Рота присутствуют во многих коллекциях по всему миру.(с)
Теперь несколько слов о моей работе № 16
Это была самая тяжёлая работа из всех предыдущих моих работ. Сначала мне показалось, что будет легко, а что - надуть шары, стать на весы и щёлк кнопкой телефона и всё!
А оказалось всё намного сложнее. Шары не хотели надуваться, на одной ноге я не могла устоять ни секунды, кот бегал и орал, не понимая что происходит. В порыве отчаяния он закричал мне : - «Ты что, с ума сошла? А если грохнешься и сломаешь себе что-нибудь? Я же умру от горя, ой, от голода, кто будет мне еду покупать???»
Но тут его вопли резко прекратились. На моё счастье пришла доченька проведать нас - стариков и очень помогла в осуществлении моей задумки. Без её помощи мы бы не справились, хотя все предыдущие работы, которые были намного сложнее, были сделаны нами, мной и мужем. Наша Анечка быстро надула шары. Предложила в качестве опоры палочку, с которой я часто хожу (мне почти 74), и сделала много дублей, потому что шары не хотели укладываться в моей вывернутой руке, а рука после каждого дубля не хотела или не могла вывернуться в своё нормальное положение, голова не хотела стать меньше, как ни играли ракурсами, а шея и нос не хотели вытягиваться, как я ни старалась их вытянуть. Округлости пришлось округлить с помощью подкладки полотенец впереди и сзади, палка осталась в зоне видимости, как ни старались спрятать её. Зато без фотошопа, но с малюсенькой светокоррекцией, так как от люстры был тёплый свет, а нам нужен был холодок.
Всё! Ах да, ещё забыла - на мне ночнушка (прошу прощения за интимную подробность), но правда же она очень похожа на платьице что на картине. И ещё парик, чтобы не пугать сединой)
PS.Какая цифра на весах даже не спрашивайте, всё равно не скажу. И не потому, что стесняюсь, а потому что просто не посмотрела.
Если кого-то раздражает эта тяжеловесная ирония, просто пройдите мимо, не комментируйте, так как я не могу изменить картину Лисандро Рота и мою работу по его картине, а так же мою фигуру.
Котика Флипси покажу в первом
комментарии.
А вот и Флипси))
Всем спасибо, что дочитали!
Регина Чернина для Изоизоляция