Жёсткая диета

Jul 19, 2015 11:16

Есть метод проще.
Берешь скотч.
Заклеиваешь рот.
Через неделю отлепляешь.

«Результат будет в самом лучшем виде - 15% общего вашего с супругом совместного весу...»

Если кому надо похудеть, то я могу сказать рецепт как. Это совершенно новая методика и я её только сегодня придумал. Значит, выглядит она так. Вам ничего ровно делать не надо, никакой фитнес или диеты, это боже упаси так напрягаться. Итак, вечером вы идете к мужу или возлюбленному своему и просите его пять минут серьезного разговору. Он откладывает свой лаптоп с пасьянсом и говорит недовольным и скучным тоном, в котором сквозит вся вселенская усталость и, не подозревая вовсе, какой случится сейчас сюрприз:
- Слушаю милая.
Вы смотрите на него внимательно и загадочно и произносите одну только фразу: - Я хочу развестись.
Более ничего говорить не нужно. Вся дальнейшая беседа строится уж с его стороны, и выглядит весьма захватывающе и интересно, так что любопытства ради можно даже прикрутить незаметно камеру, чтобы записать. Он начинает сначала шептать, следом - говорить, а уже после - кричать. «Какова причина? Что случилось, милая? Ты любишь другого?»
Тут нужно выдержать паузу и примерно сутки ничего не отвечать, а только печально и мило улыбаться, как будто такой секрет. Он, конечно, места себе будет не находить, а вы - тоже, видя, как он страдает в такой неопределенности. Тут всё внутри его перевернется. Он вдруг поймет, как много вы для него значите и что для него эта потеря и как же так, дорогая, я ничего ровным счетом не понимаю, и что делать? Будет звонить вашей маме и плакать в трубку. Если же, вдруг, наоборот, он радостно вскрикнет, что это его самая сокровенная была мечта развестись - то тем даже лучше - вы сразу убили двух зайцев и безболезненно решили серьезную семейную проблему только на самой стадии её зачатия.
На другой уже день, когда он выплакал ночью все слезы, уговаривая вас, наконец, раскрыть тайну и кто любовник, то можно сказать, что это такая новая диета. И опять молчать еще пять дней. - Как диета? - вскричит опять он. - Как может быть такое? - Вот так, - ответите вы просто и пойдете, запершись в свою комнату. Несчастный муж ваш уползет к себе, не в силах осознать всю трагическую парадоксальность такого ответа. Всякая дурная достоевщина меркнет в сравнении с этой невероятностью. Как? Она, умнейшая! С университетским образованием! Нелепость эта так удивительна, что не поддается никакому анализу. Он бы понимал еще другую причину, внезапно вспыхнувшую любовь, или такое вдруг проснувшееся горячее либидо, которое хочет экспериментов, может быть, лесбийского секса, группового. Но диета! На этом фоне меркнет всякая глыбища психоанализа, всякая лакановская деструкция, вся чепуха посмодерна. Весь французский постструктурализм переворачивается в гробу со страшным стоном.
«Как? За что? О, боги! Какая чудовищная насмешка над здравым смыслом! Какой позор! Надобно бежать к ней, брать за колени, умолять, апеллировать к разуму, ведь не совсем же она полная уже вагинальная иррациональность!» Тут, в этой диете, важно понимать, что чем нелепее повод, тем больше он будет задевать его. Чем глупее основания вашего решения - тем они его болезненнее распаляют, и тем сильнее опять привязывают в тщетной надежде найти логическое решение. В таком стрессе нужно продержаться неделю, доводя и его и себя до чистого сумасшествия. Его - от осознания нелепости и невозможность ситуации, неумолимости безжалостного рока и фатума, а вас - от нежелания прекратить такую бессмысленную мучительную процедуру.
Ровно через неделю психосуггестия прекращается. Вы опять берете пять минут аудиенции и кратко уведомляете, что решили остаться с ним ради семьи и любви. Результат будет в самом лучшем виде - 15% общего вашего с супругом совместного весу сгорит в огне чудовищного стресса. Возлюбленный, танцующий на самых кончиках возрожденных в пламени несчастья ощущений, будто исцеленный от страшной болезни, порхая кругом, как бабочка, закидает вас цветами и подарками, и омытый слезами безумной радости, подарит такую ночь любви, которую вы уже давно позабыли.

© Игорь Поночевный

Поночевный, юмор, без политики

Previous post Next post
Up