«Тверской собственной персоной»

May 14, 2018 12:42



СТРАНА.ua



Однажды в мою квартиру на Васильевском острове позвонил человек. Я отворил двери, на пороге стоял Тверской собственной персоной.
- Заходи, - сказал я. - Только разувайся.

Он снял модные ботинки и остался в грязных носках с огромными дырками. Вообще, Тверской уже несколько раз бывал у меня, и знал, где я живу. Два раза он встречался с товарищем майором и получал инструкции, как ему обирать наивных украинцев, и разорить их вконец поборами, а один раз мы с ним ширялись героином перед походом в свингерский клуб, где должны были заниматься групповым сексом с несовершеннолетней проституткой. Тогда-то мы оба и заразились СПИДОМ.

- Нет ли у тебя кокаина? - споосил он прямо с порога - А то мой давно закончился. А карту приватбанка мне заблокировали ревнивые бабы.
- Нету, - сказал я. - Но есть соли. Будешь?
- Давай, так и быть - ответил Тверской.
- А чем будем закусывать?
- Я украл колбасу в Пятерочке, - Тверской достал из кармана палку колбасы. - Старушка-блокадница купила на последние деньги сервелад, а я у нее украл, - он гнусно захохотал.
Я засмеялся с ним за компанию, давно мы не проделывали такой подлости.

- А что у тебя нового? - спросил Тверской.
- Уезжаю в Америку. Нашел там одну доверчивую бабу, буду сидеть у нее на шее и жить за ее счет. Как обычно, альфонсом.
- Круто! - сказал Тверской.
- Наплел ей, что я оппозиционный блогер, и что за мной охотится ФСБ.
Мы оба рассмеялись этой шутке.

- Красивая? - спросил Тверской.
- Очень, - я показал ему ее голые фотографии, которые она мне по секрету переслала.
- Это-то самое и гнусное. У нее был жених, чистый и невинный блогер, действительно оппозиционный. Но я мерзко оболгал его, сказал ей, что ее жених мерзавец и подонок. И что это он надругался над той самой тринадцатилетней девочкой, которую мы с тобой тогда изнасиловали, помнишь?
- Помню, - ответил Тверской, - бедное, невинное создание, как она тогда плакала, когда я бил ее плетью по голой груди, - он плотоядно улыбнулся.
- Да уж, - вздохнул я, - я был уверен, что тогда нам не отвертеться. Ведь это было очень жестокое изнасилование, а не такое, какое мы устраивали обычно. Но спасло твое удостоверение сотрудника ФСБ.
- Просрочено уже, - Тверской достал красную корочку и покрутил её в пальцах, - даже в метро бесплатно не поездить.
- Тебя выгнали из ФСБ? - спросил я с удивлением.
- Давно. За пьянку и потерю табельного оружия.
- Продал?
Он кивнул головой.
- Ну, где твоя соль?
- Ах, да!
Я достал из шкафа шприцы, включил телевизор с программой Соловьева, которого мы, обдолбавшись, очень любили слушать, и стал готовиться к приему наркотиков.

© Игорь Поночевный

Игорь Поночевный, скандал, альфонс, Украина, пропаганда, сатира

Previous post Next post
Up