Пока я тут бьюсь в истерике, что же дальше делать с Серёжкиным здоровьем, и озадачиваюсь вопросом, что же делать с Сашкиной школой (в том смысле, стоит ли пробовать общеобразовательную, или сразу метить на коррекционку), мои чудо - детишки стоят наполеоновские планы относительно своего будущего :).
Девочка вот на днях заявила, что она будет учиться не просто хорошо, а отлично, потому что бабушка ей рассказала,что самым примерным ученикам вручают золотую медаль. И вот теперь моя барышня настроена исключительно на эту "медалю" :) Я желание всячески поощряю, но говорю, что для медали нужно очень стараться, заниматься каждый день, учиться красиво писать, правильно считать, быстро читать. И что тогда учителя будут её хвалить и ставить хорошие оценки. На что Сяночка важно отвечает, что ей совсем необязательно учиться читать, потому что учительница и так её уже хвалила (на подготовительных курсах к школе):). Интересуюсь, чем же она заслужила похвалу, и слышу, что "мене хвалили, бо я краще всіх сиджу за партою, і в мене найрівніша спинка" :)))))))))))))
Гы, честно говоря, ровная спина волнует меня не меньше чтения, потому что дочка начала сильно сутулиться, поэтому эту похвалу я ей, так сказать, засчитываю :), но добавляю при этом , что одной осанки для медали недостаточно, так как медалей мало, а претендентов на них - много, и слышу не менее шедевральный ответ, что тогда "я почекаю, коли медалю дадуть однокласниці Софійці (бо вона вже вміє читати), а потім видеру її в неї, і втечу далеко! Бо я найшвидше в класі бігаю" :)))))))))))))))))
И что тут еще добавишь? :))))))))))
И напоследок мой ребёнок заявил, что " взагалі, заберіть собі ту медалю, мені вона вже не потрібна" (это когда я объяснила, что ждать вручения медали нужно до окончания школы, и что она, "медаля" эта, вообщем-то несъедобная) :). Потому что ученица моя была уверена, что золотая медаль изготовлена из чистого шоколада :))))))))))). В данный момент шоколад у нас котируется намного выше золота, поэтому мы преспокойно уступим медалю Софийке или другим желающим :)))))))
Не очень-то и хотелось :))))))))).
А другой ученик (который типа второклассник уже) продолжает радовать меня своим поэтическим творчеством :). В период, когда мы не дерёмся и не чудим, мы пишем гениальные стихи :)
Тематика шедевров не меняется, поэтому пишет мальчик исключительно о тучах и дожде :)
У кого чего болит, тот о том и говорит :)
Из последнего - вот два четверостишия:
1.
Киця з котенятами
Вийшла погуляти.
Раптом вітер налетів,
Й всі втекли до хати.
2.
Киця з дітками гуляє
По подвір"ї свому,
Раптом хмара наступила,
Всі бігом додому!
----------------
Нужно будет еще и мальчика спросить: может, он тоже рассчитывает на золотую "медалю"? :)
Эх, трудно мне, простому человеку, в окружении гениев :)
Каждую минуту чувствую свою несостоятельность. Печалька :)