Просто чтобы не забыть.
Даст Бог, через пару лет мы с дочей будем смеяться над этими "дві віконечка" :).
Барышня рисует мелками на доске. Спрашивает у меня, хорошо ли у неё получился домик.
Я даже приблизительно (сколько не приглядываюсь) :) не могу распознать в этом шедевре домика :).
Санька начинает подсказывать, что где: ну там, крыша, дверь и т.п.
И в конце говорит:
- І взагалі, мама, як це тобі не видно, що це домік, там же он аж цілих ДВІ віконечка! :)))
Переспрашиваю:
- Доця, скільки - скільки. віконечок?
Ребенок пересчитывает и выдаёт возмущенно:
- Мама, навчись рахувати, бо там точно дві! Якби було десять, то я б так і сказала: там ДЕСЯТЬ ВІКОНЕЧКА, а раз там тільки дві, то я так і кажу! :))))))))))))))))
А если без смайлов, то просто беда у нас с фонематическим слухом. И со всем остальным - тоже не особо хорошо :(.
Я сейчас чаще пишу о Сережке, потому что вопросы по нему более срочные, чем по Сяночке, но в целом - в плане развития Саша не радует. И в плане поведения - тоже... В поликлинику мы в основном вдвоем с сыном ездим, и все остаются живы :), а вот когда два раза я брала с собой и Саню (ей тоже назначили кучу обследований), то это был тихий ужас... Вынос мозга всем в коридоре, и в результате - девушка в кабинет докторов так и не вошла... Их Высочество, передумали, видите ли... А тот единственный раз, когда вошла (к неврологу) - то лучше бы не входила... Все меня спрашивают, где она воспитывается, а мне остается лишь глупо улыбаться в ответ. После Сережки мне предстоит плановая диспансеризация с Сашей, и я уже покрываюсь хоодным потом в предвкушении (это кроме того, что на каждый "поход к докторам" с дочкой мне приходится вызывать такси - а это удовольствие не из дешевых. С сыном мы ездим маршрутками, ТТТ, а с дочкой это не проходит - она выдерживает в маршрутке не больше 2-3 остановок (укачивается), а если выходить после каждой остановки, то так к в больницу и до вечера можно не успеть доехать). Это я не в укор дочке, это я просто в общую корзину нытья.
Хотя сегодня моя принцесса мне клятвенно пообещала, что в следующий раз она войдёт в кабинет к доктору и будет отвечать на все вопросы, которые ей задаст "тьотя - лікар" :))). Ню - ню, посмотрим, хочется верить, что сиё чудо возможно :)))))))))
А Сяночка уже даже готовится к предстоящему визиту (и тут мне опять не до весёлых смайлов)...
Потому что вот:
- Мама, а що мені казати, коли тьотя спитає. скільки мені років?... Я забула, скільки....
И всё бы ничего, да только девочке уже не два годика, и даже не пять... а все шесть с половиной... как-то в таком возрасте не знать, сколько тебе лет - это перебор...
Возраст - это чисто как пример, потому что кроме него мы безуспешно учим, где пятки, а где локти (пока никак не запоминается), что "вчера" - уже было, а с утра будет "завтра", и что снег идёт зимой, а никак не летом.
Но зато мы уже ТВЁРДО (ТТТ) запомнили парочку цветов: черный и белый - твердо, а красный - под настроение :)))))). Желтый и зеленый пока в упор не поддаются, они у нас пока исключительно "такий, як сонечко і такий, як травичка" :))))))))).
А потом "тётя" в райно очень удивляется, почему я на этот года не отдаю Сашу в школу...
Ну, понятно, возраст, рост и всё такое - мол, потом будет переростком, и все будут дразнить ребенка.
А мне кажется, что готовность к школе не только возрастом и ростом определяется, и учитывая все наши нюансы, у нас есть намного шансов быть задразненными, если мы таки решимся и пойдём в школу в этом году..
НУ НЕ ХОЧУ Я!!!
И чует моё сердце - не нужно этого. Пока - не нужно.
(Уточню, в данный момент речь об общеобразовательной школе, не об коррекционной).
ДРУЗЬЯ, А ВЫ ЧТО ДУМАЕТЕ?