О СОВЕТСКОМ МАТРИАРХАТЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ.

Jan 12, 2014 20:31

Оригинал взят у magelanin в О СОВЕТСКОМ МАТРИАРХАТЕ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯХ.
Предлагаю статью для обсуждения.
Прошу не делать поспешных выводов, все доводы в ней приведены для обсуждения, а позиция выражена предельно подробно.

Сегодняшняя Россия - страна матриархальная.
Об этом можно долго объяснять и долго кому-то что-то доказывать, но результат - он, знаете ли, налицо.

А началось все это не так давно. Примерно 100 лет назад. С того момента, как остатки русской государственности в стране истребила так называемая "красная армия", пожелавшая перевернуть общество "вверх дном", невзирая на последствия такого использования общества не по назначению. Обязанности перед семьей были заменены "гражданскими правами", мужчина стал орудием строек и политических чисток, а женщина, с ее эмоциональностью и внушаемостью - орудием воздействия на умы массово собравшегося пролетариата.

На эмоциях проще что-то начать, но сложнее - закончить. На эмоциях и манипуляции слабостью и беззащитностью проще что-то взять, но сложнее - создать и претворить в жизнь. На эмоциях проще все сломать и разрушить, но сложнее - постепенно создавать, приумножая опыт. Именно поэтому всякий товар удобнее реализовать через женщин - быстрее увлекающихся, эмоциональных и желающих новое. Революцию тоже удобно было сотворить через женщин, обещая блага и изменения "слабому" полу, тем самым влияя манипулятивно на их мужчин-спутников. Невозможно было что-то внушить "новое" мужчинам, стоящим на страже жизненного опыта вековых традиций Российской Империи. Собственно, эта практика не нова. Она успешно применялась как во французской революции, так и во многих других. Удивляться этому не приходится.
И теперь самое главное - на эмоциях невозможно договориться и решить что-то, поровну поделив. Испытывая яркое "хочу" невозможно услышать других и понять их потребности.

А теперь мы пожинаем плоды всего этого, поминутно ругая правительство, Путина, Чубайса, Господа Бога, родителей, соседей по лестничной клетке и много еще кого, забывая о том, что все эти мы - наследники советского режима, варящиеся в одной и той же гуще событий совсем недавно ушедшего времени.

С первых лет существования СССР государство провозгласило своей целью улучшение положения женщины, признало её угнетённым классом, а мужчину - угнетателем.
"Советской властью, как властью трудящихся, в первые же месяцы ее существования, был произведен в законодательстве, касающемся женщины, самый решительный переворот. Из тех законов, которые ставили женщину в положение подчиненное, в Советской республике не осталось камня на камне."
(В. И. Ленин. "О задачах женского рабочего движения в Советской республике". Речь на IV московской общегородской беспартийной конференции работниц 23 сентября 1919 г. В. И. Ленин. Сочинения. Изд. 4-е, т. XXX, стр. 23.)
По сути, государство открыто объявило себя феминистским.
_________________________
Откуда сегодня такое количество бабушек, переживших своих мужчин? Почему совсем не так, как в других странах? Возражения о войнах отбросим в сторону - сейчас от старости умирают мужчины совсем уже иных поколений. Откуда такое количество эмоционального восприятия всего на свете, с чем бы не сталкивался обыватель в сегодняшней России? И много прочих особенностей, которые, на самом деле, очень легко рассмотреть.

Есть основные признаки матриархата. Рассмотрим их на примере жизни в СССР и постсоветской России - сегодняшней Российской Федерации:

1. Промискуитет (беспорядочные половые связи или групповой брак, когда дети рождаются от разных отцов в разное время). Как следствие - свобода разводов, так называемых "гражданских браков".
2. Узаконенные, разрешенные и поощряемые аборты (Россия и Украина - первое место в мире).
3. При разводе дети остаются у матери, игнорируя право на ребёнка мужа. А мужчины снова играют в промискуитет - приходят в разное время и для разных целей, обслуживая в первую очередь интересы женщины.
4. Роды проводятся в медучереждениях, куда мужчина, как отец ребенка, не допускается. (А это объяснялось заботой о здоровье женщины; при матриархате вообще всё объясняется заботой о здоровье женщины)
5. Наследование детьми имущества по материнской линии. Законами СССР было установлено, что дети наследуют только половину имущества семьи по материнской линии.
6. Матрилокальность. То есть проживание мужа в семье или доме жены, а такюе выбор места проживания семьи непосредственно самой женой. Юридически это было подкреплено на высоком уровне.
7. Распоряжение имуществом семьи и экономической жизнью семьи матерью, собственность на имущество. Пространное выражение "хранительница домашнего очага" распространялось на все в доме: от настроения до денег. И все усвоили странную истину: что муж должен зарабатывать, а жена - тратить. Официально считалось, что право собственности на совместно нажитое имущество между супругами делилось поровну. Но доминирующее положение в семье и обществе женщины делали позицию мужа слишком слабой, и эта норма закона оставалась лишь благим пожеланием.
8. Решающее слово в вопросе планирования семьи принадлежало жене, мнение мужа не требовалось.
9. Женщина занимала господствующее положение при решении тех или иных вопросов и конфликтов не только в семье, но и на производстве.Женщина легко могла отказаться от просьб начальника остаться сверхурочно, а чтоб выйти на работу в выходные и речи быть не могло (она - мать, женщина, её ждёт дома семья и дети), мужчина в аналогичных случаях обязан был безропотно согласиться, или его ждали кары и немилость начальства. Мужчин выдергивали из семей, они строили БАМы и ЛЭПы, а женщины оставались единственными полноправными участницами воспитательного процесса в семьях. Неудивительны сегодняшние последствия всего этого.
10. Широкие возможности насильственных заключений мужчин в ЛТП по заявлению жен , установление опеки и контроля за зарплатой и пенсией мужа, ограничение дееспособности мужа по заявлению жены, считающей, что тот злоупотребляет спирт.напитками (статья 16 Гражданского кодекса РСФСР)
11. Статья "изнасилование". В делах об изнасилованиях позиция мужчины в суде была неравноправной - суд был склонен доверять обвинениям со стороны женщины, и не верил отрицанию своей вины мужчиной.
12. Отсутствие у мужчины свободы поведения в ухаживании , при том что такая свобода гарантировалась женщине. Женщина могла вести себя как угодно, не обращая внимания на то, что её поведение могло провоцировать (или возбуждать) мужчину. Мужчина должен был вести себя контролируемо и послушно воле женщины. Так, он, считалось, должен был в любой момент остановиться, если женщина передумала (или сказала потом на суде, что передумала - а доказать это невозможно, хотя для такого "суда", стоявшего на стороне женщины, доказательства и не нужны).
13. Женский пол занимал привилегированное положение в отношении службы в армии - женщины не служили срочную службу, а мужчины по достижении 18-летнего возраста были обязаны это делать (2 или 3 года в зависимости от рода войск). И это несмотря на статью 132 Конституции СССР, которая гласила: "Всеобщая воинская обязанность является законом. Воинская служба в рядах Вооружённых Сил СССР представляет почётную обязанность граждан СССР".
14. Для женщин старались создать лучшие условия - вплоть до того, что женские отделения в городских банях были красивее и лучше оборудованы, чем соседние мужские. И это касалось всех остальных сфер бытовой жизни.
15. В советское время мужчинам не было места даже в официальной риторике. Само слово "мужчина" старались употреблять меньше. Немыслимо было услышать словосочетание "охрана отцовства". Вместо слова Отечество для обозначения страны стало употребляться слово Родина. Уделом мужчин был "героизм" на фронте, на производстве (так называлась самая нещадная эксплуатация).
16. Культ матери. При матриархате существует культ матери, так же как при патриархате - культ отца. В СССР был культ матери. Мать-женщина постоянно восхвалялась в гос.пропаганде. Например, в книге "Здоровье женщины": "Человек появился на свет. Первое лицо, которое склонилось над ним, - лицо матери. Первое слово, которое он произносит, - слово "мама". Это слово он произносит и в час опасности, и в последнюю минуту жизни." Сравнительно с Библией ("В начале было Слово, и слово было Бог") в Библии о Боге сказано скромнее - Бог был только в начале всего, а в советском культе матери она (и слово "мать") была и в начале, и в конце всего. Мужчины и женщины полностью восприняли культ, по крайней мере в центральной, европейской части СССР. Другое, более трезвое отношение к женщине, характерное для Кавказа и азиатской части России, воспринималось как цинизм и осквернение самого святого, что есть в жизни. "Да она же мать!" - кричат люди. И что с того? А отец где? Наверняка не выдержал прессинга, издевательств и морального уничтожения распоясавшегося законодательства по отношению к мужчине.
17. Появление гигантских статуй женщин в священных местах - мемориалах, посвящённых победе над Западом и фашизмом - там, где ещё совсем недавно центральное место занимала мужская статуя. Скульптуры женщины с мечом (Родины-матери) появились в мемориалах в СССР в 1960-70е годы, ранее в мемориалах центральное место занимала мужская скульптура.
18. Так называемый "Женский день" В 1965 году женский день 8 марта впервые был объявлен нерабочим. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 г. давал следующее обоснование: "В ознаменование выдающихся заслуг советских женщин в коммунистическом строительстве, в защите Родины в годы Великой Отечественной войны, их героизма и самоотверженности на фронте и в тылу, а также отмечая большой вклад женщин в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир". Дата выхода указа - 8 мая, накануне дня Победы. Объявлять мужской день выходным никогда не считали нужным. По-видимому, заслуги мужчин были не так велики, как женские.

А вот и итог всего этого:
1. Согласно статистике (по разным источникам) от 93 до 99% разводов сопровождаются передачей ребёнка матери. Это даже уже не обсуждается. "Она же мать, потому с ней и дети". Но если мы вспомним дореволюционные времена, то все было иначе (не говоря о том, что самих разводов практически не существовало): дети и мужчина-вдовец было явлением распространенным и понятным, наравне с женщиной-вдовой с детьми. Отсюда знаменитое на весь мир российское явление - семьи, в которых несколько женщин воспитывают детей, не подпуская к этому процессу мужчин. Естественная реакция всегда одна - "Как! Он же не справится! Он же не сможет! У него же не получится!" В более легких, либо в более тяжелых вариациях.

2. Хозяйственные вопросы в семьях контролируют как правило жены, а также их мамы и прочие представительницы женского пола. И это тоже не обсуждается. Создав фразу "женщина - хранительница семейного очага", советская пропаганда увековечила эту фразу как что-то незыблемое и необсуждаемое. Хотя до злосчастной революции 1917 года основную хозяйственную (в том числе и финансовую) деятельность вели мужчины. Что же изменилось теперь? Появилось большое количество разнообразных излишеств, реализация и покупка которых при власти советов стимулировалась государством, а теперь - транснациональными корпорациями. Женщина для этого - ключевая мишень, так как именно ее взращиваемые интересы, подкрепленные ее же эмоциональными стремлениями и "хотениями" - та сила, которая может изменить и перенаправить (при должном попущении со стороны мужчин) все хозяйственные процессы в сторону покупательской способности.

3. В проблеме абортов проявилось глубокое противоречие между матерью и ребенком. Чем больше давали женщинам доминировать над мужчинами в социуме - тем меньше женщины рожали детей, особенно в городской среде. Резкое падение рождаемости не могло указать на какие-либо особые проявления глубокой любви женщины к детям. Если бы женщины действительно любили детей так, как об этом вещала пропаганда тогдашняя и сегодняшняя, они бы рожали их гораздо больше, с десяток и не делали бы аборты. Женщины в своем эгоизме чаще всего ограничивались минимумом (1 ребенок), который давал почетное звание матери. Наверняка, это любовь к детям. Но, скорее всего, не большая, чем к остальным вещам - к телевизору, шубе или компьютеру. Жертвовать своим комфортом (что больше ценят, как правило, именно женщины) ради стирки пеленок и заботе о подрастающем поколении они не хотели и не хотят. Более того - у мужа уже не было и нет юридической возможности повлиять на жену и заставить родить ее против ее желания. В итоге, низкое количество детей в сегодняшней российской семье прямо указывает на глубокое противоречие между материнством и детством, так как возвеличенные в советско-российском матриархате женщины число детей ограничивают до минимума.

4. Демонстрация женщинами в общественных местах подчинённого положения мужчины стало не просто привычкой и нормой, а положительным примером женского умения общаться и руководить. Примеров можно привести масса. Особенно в современном рассиянском кинематографе - итоге всех тех действий прошлого. Отдельно следует отметить такую "норму", как пересуды о мужчинах, как некий образец типичнейшего общения женщин с другими женщинами. Это то, что сегодня никто даже и не намерен пресекать. Все эти косточкоперемывательства широчайшими потоками текут с экранов телевизоров, компьютеров а также демонстрируются в отечественном кино. И все это юные будущие невесты съедают на ура. Более того - в семьях с ранних лет устанавливается подобное отношение к мальчикам - их критикуют именно женщины: начиная от младших сестер, заканчивая бабушками, их критикуют воспитательницы, их критикуют учительницы, их критикуют преподаватели в вузах, их критикуют секретари при приеме на работу. Что формирует у мужчин изначально негативное - а значит, наплевательское и неприятельское отношение к женщине. Всюду молодого мужчину сопровождают женщины. Они не верят им, заранее сомневаются в их возможностях, играют на их нервах, управляют ими, манипулируют. Именно они навязывают им своей критикой и эмоциональными всплесками тот инфантилизм, который их же потом удивляет. Ведь эмоциональную и нетерпеливую манеру поведения молодые мужчины усваивают с ранних лет. Кроме того, они усваивают вот что - всюду принимают решения именно женщины. Всюду женщины сами для себя решают как им себя вести и что делать. Даже в ЗАГСЕ - женщины, которые смотрят на мужчину как на средство. И что же мужчинам остается? Потакать их слабостям и пытаться лавировать среди их эмоциональных манипуляций. После чего же сами женщины удивляются отношению мужчин по отношению к ним.

5. Любое проявление нетерпения или агрессии со стороны женщины по отношению к мужчине (или к другой женщине) воспринимается как норма. Именно в России ВСЕ ток-шоу, в которых обсуждается семейная жизнь или вопросы семейной риторики, ведут женщины. Исключительно. При освещении какой-либо социальной проблемы, связанной с семейными вопросами или устоями, приглашают исключительно женщин. До мужчин нет дела, от них отмахиваются рукой в лучшем случае с улыбкой - мол, дескать, они же "пьяницы, гуляки, неблагодарные отцы" или просто те люди, задача которых стоит не в решении семейных проблем, а в простом принесении на блюдечке материальных средств.

6. В современной России средняя разница продолжительности жизни полов в пользу женщин увеличилась с 9 до 20 лет. Эта цифра наглядно показывает тот факт, что в России женщины живут совершенно в ином мире, более легком и привилегированном, отразившемся на их большей продолжительности жизни.

7. В сегодняшней России медицина всегда адаптирована по последнему слову техники, для них выделяется так называемый "материнский капитал", хотя в остальном мире он чаще всего выплачивается отцу ребенка, так как это логично - пока женщина отходит от родов, мужчина за ней ухаживает. По этой причине "материнский капитал" символизирует заведомо идеологическую непричастность мужчины к рождению, воспитанию и становлению ребенка. С другой строны, именно "материнский капитал" заставляет женщин относиться к мужчинам совершенно наплевательски - "ведь основа семьи - я, мать, а ты - так, помог родить".

8. Как следствие этого - в сегодняшней российской идеологической системе нет мужчин-героев. Их заслонили собой страдающие от излишеств гипертрофированного, но инфантильного мужского внимания, женщины. Герои журналов, книг и периодической печати - женщины, чаще всего обманутые. Герои сериалов - опять-таки обманутые женщины. Какие же это женщины? Всегда натужно "справедливые", ненавидящие или осуждающие своих мужей, постоянно раздраженные, постоянно чем-то недовольные, всегда ищущие лучшей доли (преимущественно материальной) и осуждающие своих мужчин (папу, дядю, мужа, брата). Их молодые люди или мужья (если они имеются) - всегда изначально изменники, пьяницы, лодыри, неумехи и мямли. При этом мало кто хочет и может понять простую вещь - такой образ навязывается уже автоматически, потому что российские люди (преимущественно из европейской части России) к подобному фильм-контенту уже привыкли и с удовольствием его потребляют.

9. В сегодняшних российских храмах практически нет мужчин. Это нонсенс. Во всем православном мире (кроме территории бывшего СССР) основное количество прихожан православных храмов - это мужчины. А это прямой показатель - приходят в храм те, кто ощущает свою задачу духовного окормления семей. Следовательно - проявление лидерства и стремления изменить сложившуюся ситуацию.
В российских храмах боятся даже собственных архиереев. А если быть честным, то российская церковь, как часть общества, боится прежде всего саму себя. Священники страшатся архиереев, а прихожане боятся священнослужителей. Как следствие этого - икорка на церковных собраниях ставится поближе к батюшкам, а простая картошечка - поближе к служанкам храма.

И так во всем. Начиная с пеленок, избирая любимчиков, потакая их желаниям, стремлениям ставленников любимчиков, но при этом их же потом снимая с должностей в порывах очередных инфантильно-эмоциональных встрясок.

Если в семье принимает решения и командует женщина, если она решает что готовить, из какого материала делать отделку дома, если она решает как воспитывать и что одевать ребенку - то здесь матриархат. Это принципиальный вопрос того, кто принимает в данной семье решения, кто чувствует себя комфортно и вольготно, кто хочет большего и сразу; а кто все это привык исполнять "на автомате", кто затюкан и кто стал формальным слугой-исполнителем. Для того, чтобы это понять, достаточно выйти на улицу и посмотреть на поведение людей: вечно недовольные и капризные женские лица, идущие вместе с нахмуренными и покорными мужскими физиономиями. Все то же самое заметно (с еще более жестким посылом) в современном российском кинематографе, в телевизионных программах, в российско-советском этикете.

И, наконец, самое важное. Современное российское общество по всем фронтам, в следствии всего вышеперечисленного ОБАБИЛОСЬ. Оно потеряло свою мужественность. Люди теперь боятся и не доверяют друг другу, как и забитая жена боится плохого мужа. Жители нашей страны не могут друг с другом договориться. Все поступки совершают преимущественно за счет эмоциональных порывов, не доводя очевидные и нужные вещи до необходимого результата. Еще одно важное следствие - люди прощают друг другу (а также и представителям власти - от местных, до всероссийских) и терпят то, что терпеть нельзя, проявляя безразличие и малодушие. Относятся друг ко другу как к простым бабам - "носительницам сплетен на рынках", снисходительно ссылаясь на "слабости". В итоге - любые инициативы и договоренности зарубаются на корню.

Предубеждения революционеров прошлого века реализовались в следствия. Общество само себя настроило быть таким - в мужчинах видеть недобросовестность, а в женщинах - аккуратность и величие. В итоге, мы теперь сами боимся собственных действий, собственных ошибок, наконец. Мы боимся собственную историю. Мы кидаемся эмоционально из крайности в крайность. И, как следствие, мы, в первую очередь, боимся общественного мнения о нас. Того, чем пугали при советах гражданок. Того, чему гражданки потом уже учили своих детей.
ltraditionalist.livejournal...75277.html
Previous post Next post
Up