Оригинал взят у
atmoravi в
Музыканты и певцы “Певцы и музыканты это одни из самых вдохновлённых, смелых людей на поверхности земли. Им приходится иметь с большим количеством ежедневного отвержения за год, чем большинству людей за всю жизнь. Каждый день они сталкиваются с экономическим вызовом жить жизнь в свободном полете, с упреками тех, кто считает, что
(
Read more... )
Reply
непонятно, при чем тут баннер, и что он может рекламировать.
Reply
И сразу возникает вопрос: почему считается, что духовными ценностями способны жить только творческие люди? А для кого тогда создаются все произведения искусства?
Reply
И никто не рассматривает под углом гениальности или высшего предназначения невостребованность, например, средненького бухгалтера или плохого юриста.
Reply
Совсем недавно какую-то передачу по телеку краем глаза зацепила, там Никас Сафронов высказал хорошую мысль, что понятие "голодный художник" уже давно не актуально, и если ты хороший художник, то ты востребован и живешь соответственно.
Конечно, слишком много откровенного г..., которое творчеством-то назвать язык не поворачивается, преподносят нам масс медиа, и это "творчество" еще и оплачивается неплохо, а что-то действительно стоящее можно найти только в интернете... Но это уж наше дело - отделять зерна от плевел. И настоящий талант всегда найдет своего почитателя.
Reply
да, у них есть определенные моменты, которые описывает статья. Музыка дает достаточность, и иногда просто не хочется ничего сверх этого. Но это обычный профессиональный момент, такой есть во всех профессиях. Причем сами музыканты не воспринимают его так экзальтированно.
И уж рядом с этой достаточностью они явно не испытывают сожаления рядом со сверстниками, которые уже сейчас (в районе 30-35-ти) потянулись вслед за ними. Днем в офисе, вечером на уроке музыки)
Но я понимаю, если автор статьи не музыкант, то наверно " мне надо на кого-нибудь молиться"...
Reply
но есть разница: музыкант, работающий в мэйнстриме, более-менее попадающий в общепринятые вкусы, будет конечно получать одобрение и деньги.
с отвержением сталкиваются те, кто делают что-то новое, непонятное широкой публике.
помню, в книге Плисецкой было описание того, как Прокофьев приходил на первые репетиции балета на свою музыку "Ромео и Джульетта". Прямо найти захотелось это место текста. Как он сидел в своих больших очках и молчал, а абсолютно все вокруг него шипели, издевались и только камнями не кидали. А он молча все сносил, ей было его жалко.
Дальше следует трогательнешая история: ей музыка понравилась. Она танцевала под нее и запоминала ногами. Однажды она напела в гостях у Бриков на редкий тогда магнитофон мелодии из Прокофьева своим балетным голосом. Потом эту запись услышал Родион Щедрин, и его невероятно потрясло, что балерина способна пропеть такие сложные мелодии. С этого началась их любовь.
Reply
Но сейчас информация распространяется гораздо быстрее, да и люди менее консервативные стали. И если музыкант пишет действительно что-то интересное, то найдет признание, пусть даже сначала в тесном кругу слушателей. Но если это просто набор каких-то диких диссонансов, никак не связанных между собой (потому что больше никто так не играет) - воспринять сложно. Музыка все же должна вызывать у слушателя определенные эмоции, а не ставить в ступор.
Reply
Reply
Но, если рассматривать такое отвержение в контексте цитаты, тот факт, что кому-то не нравятся Ваши музыка, стихи или книги, не ввергает же Вас в нищету. И Вы же видите людей, которые приходят на концерты, а значит им нравится, значит то, что Вы делаете, востребовано.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment