Наконец-то мы в чем-то согласились :-) Проблема в том, что станция должна выживать. То, что все вместе не хотят ничего - это подмечено абсолютно точно. Это значит, что станция, ориентирующаяся на "всех вместе", сто пудов не выживет. Речь не идет о том, делать станцию массовой или элитарной. А о том, делать ее массовой - или не делать вообще. Есть ли зона компромисса? Да, есть. Она НЕ в спецпрограммах - мы этот путь пробовали, он тупиковый. Хотя бы вот почему: если делать получасовую спецпрограмму раз в неделю и вставлять туда неформатных, но интересных исполнителей, то тот же Силя прозвучит... один, ну, от силы, два раза в год! А это, простите, как слону груша. Сейчас не 87-й год, когда после одного эфира во "Взгляде" люди начинали ездить по стадионам. Чтобы на группу обратили внимание, необходимо прокрутить ее, наверно, раз пятьдесят, одну и ту же песню - это и называется словом "ротация". Но есть и другие варианты. Есть "Нашествие", на которое мы как раз и приглашаем всяческие редкие в эфире коллективы. Честное слово, тридцать минут на сцене перед аудиторией в несколько тысяч куда лучше, чем три минуты в эфире. С одной стороны - потому, что на фестивале человек настроен ИМЕННО на восприятие музыки, и ни на что другое. А радио обычно идет как фон - человек может во время прослушивания делать уроки или мыть посуду, то есть на музыке он не концентрируется. С другой стороны, многие команды из Ольгиного списка потрясающе смотрятся живьем, а вот радийного качества записями похвастаться не могут. Так что на сцене они предстают в куда более выгодном свете и вполне могут заинтересовать аудиторию "Агаты Кристи" или "Кукрыниксов". А вот прокрутка песни в эфире, да еще и в прайм-тайм, людей только взбесит. Потому что ждут они совсем не этого. А освещение частных переговоров в СМИ без разрешения другой стороны (т.е. общения между Ольгой и Леной) взбесит уже сотрудников радио. Даже, пожалуй, уже взбесило.
1. вероятно должны быть другие способы раскрутки кроме ротации (читай вдалбливания). 2. все достаточно логично написанно. но это лишь одна из возможностей решить проблему популярности радиостанции. и как бы она не была хороша в теории, приводит к плачевным результатам.
1. Ротация - это не вдалбливание. Я же объясняю: один эфир в наши дни НИЧЕГО НЕ ДАЕТ. Группу должны услышать и запомнить, что с одного раза недостижимо. Ротация для того и нужна, чтобы группу услышали все, кому она может быть интересна. 2. А на результаты мы, тьфу-тьфу-тьфу, не жалуемся :-) как и слушатели :-) и уж точно группы из Ольгиного списка - это не метод повышения популярности станции. Почему - Вы парой постов выше ответили сами.
Ротация - нейролингвистическая интервенция:))) В общем вся наша жизнь - издержки органического существования, а мы неоднозначные сущности со смешными гениталиями:))) А на самом деле всё хорошо! Как говорили первые питерские т.н. панки: Радоваться нужно!
Цитата: "Ротация для того и нужна, чтобы группу услышали все, кому она может быть интересна." А для чего тогда был "заезжен до дыр" "Ларёк" ДДТ (с точки зрения музыки IMHO худшая песня с "Единочества"?
Ложь. На фестивалях люди настроены отдыхать и пиво пить, музыка для них это фон для отдыха. А СиЛю на НР ставили всего лишь один раз, когда путем нечеловеческих усилий удалось пробить "Год козла". СиЛя денег НР не принесет, рекламное время на его эфиры не продашь.
Опять "ложь"? Поосторожнее с этим словом - на один мордобой вы уже нарвались. На фестивали люди приезжают именно за музыкой, т.к. пиво и отдых возможны и дома. "Нечеловеческие усилия" свелись к тому, что Тимоха Сахно принес мне диск "Созрела дурь", я предложил песню в рубрику "Наш Архив" (дело было как раз перед годом Козла), и мне сказали "ОК". Если уж кто в данном случае и имеет право говорить о "нечеловеческих усилиях" - то это я, а не какой-то трусливый прыщ, которому слабо написать мне в почту и договориться о мужском выяснении отношений. А кроме "Года козла" появлялись у нас и "Прогулки по воде" несколько раз. Причем с комментарием Бутусова типа "лучшей версии я не слышал". А Силя играл на "Нашествии" год назад. И все это - опять-таки с моей подачи, а не с Вашей. И последнее, чтобы закрыть тему: артисты денег на радио не приносят. Деньги зарабатываются рекламой. Артистов на станцию берут из других соображений: хотят люди их слушать или нет.
Ну вот, теперь Вы мне два раза морду набьете. Однако, туше. Иногда надо иметь смелость согласиться с оппонентом и взять свои слова назад. Это не значит что я струсил, это значит что я был не прав, не прав во многом, но не во всем, и прежде всего в том что дал волю эмоциям, в чем признаюсь и прошу у Вас прощение. Все это написано от чистого сердца и касается исключительно вышенаписанного. Ваше право и добрая воля принять извинение или не принимать.
А вот вам Х&#!!!alexbeamFebruary 23 2007, 00:38:02 UTC
Цитата: "И последнее, чтобы закрыть тему: артисты денег на радио не приносят. Деньги зарабатываются рекламой. Артистов на станцию берут из других соображений: хотят люди их слушать или нет." Конец цитаты Нуу, гаспада радийщики, с вашей тупорылой политикой по тупорылому принципу "пипл хавает" от вас разбегутся нафиг все слушатели (а останутся разьве что преданные поклонники всякого "зверья" и прочего "дерьморока" и НИКТО не будет больше клевать на вашу рекламу!!! Ха ха ха!!! Раззоритесь! Рано или поздно!! Нахер!!!
Re: А вот вам Х&#!!!ablackeyMarch 3 2007, 22:37:27 UTC
"Через двадцать лет кто-нибудь из нас троих все равно умрет: либо я, либо эмир, либо этот ишак. А тогда поди разберись, кто из нас троих лучше знал богословие" :-)
Re: А вот вам Х&#!!!alexbeamMarch 9 2007, 22:28:17 UTC
А, быть может, где-то в недрах Москвы уже созрела очередная "новая" радиостанция - что-то типа клона "рускова радива", только без "приколов" Фоменко? И уже сформирован её коллектив - техников, ди-джеев, ответственных за эфир (формат) и т. д. во главе с директором? И что этот самый директор уже вовсю ведёт интенсивные переговоры с Вашим Хозяином - медиамагнатом на предмет покупки Вашего СЕРДЦА - передатчика (частоты), попутно доказывая этому самому магнату свою "ВЫГОДУ" (см Ваш ответ мне как-то - цитирую: "Хозяева признали невыгодным")? А вы не боитесь, что в один прекрасный день ваш Хозяин нагрянет к вам с утра пораньше с ОМОНом и скажет: "Что, ребята, поработали? А теперь дайте другим поработать! Выметайтесь вон! Освободите студию!!! "???
Проблема в том, что станция должна выживать. То, что все вместе не хотят ничего - это подмечено абсолютно точно. Это значит, что станция, ориентирующаяся на "всех вместе", сто пудов не выживет. Речь не идет о том, делать станцию массовой или элитарной. А о том, делать ее массовой - или не делать вообще.
Есть ли зона компромисса?
Да, есть. Она НЕ в спецпрограммах - мы этот путь пробовали, он тупиковый. Хотя бы вот почему: если делать получасовую спецпрограмму раз в неделю и вставлять туда неформатных, но интересных исполнителей, то тот же Силя прозвучит... один, ну, от силы, два раза в год! А это, простите, как слону груша. Сейчас не 87-й год, когда после одного эфира во "Взгляде" люди начинали ездить по стадионам. Чтобы на группу обратили внимание, необходимо прокрутить ее, наверно, раз пятьдесят, одну и ту же песню - это и называется словом "ротация".
Но есть и другие варианты.
Есть "Нашествие", на которое мы как раз и приглашаем всяческие редкие в эфире коллективы. Честное слово, тридцать минут на сцене перед аудиторией в несколько тысяч куда лучше, чем три минуты в эфире. С одной стороны - потому, что на фестивале человек настроен ИМЕННО на восприятие музыки, и ни на что другое. А радио обычно идет как фон - человек может во время прослушивания делать уроки или мыть посуду, то есть на музыке он не концентрируется. С другой стороны, многие команды из Ольгиного списка потрясающе смотрятся живьем, а вот радийного качества записями похвастаться не могут. Так что на сцене они предстают в куда более выгодном свете и вполне могут заинтересовать аудиторию "Агаты Кристи" или "Кукрыниксов".
А вот прокрутка песни в эфире, да еще и в прайм-тайм, людей только взбесит. Потому что ждут они совсем не этого.
А освещение частных переговоров в СМИ без разрешения другой стороны (т.е. общения между Ольгой и Леной) взбесит уже сотрудников радио. Даже, пожалуй, уже взбесило.
Reply
2. все достаточно логично написанно. но это лишь одна из возможностей решить проблему популярности радиостанции. и как бы она не была хороша в теории, приводит к плачевным результатам.
Reply
2. А на результаты мы, тьфу-тьфу-тьфу, не жалуемся :-) как и слушатели :-) и уж точно группы из Ольгиного списка - это не метод повышения популярности станции. Почему - Вы парой постов выше ответили сами.
Reply
В общем вся наша жизнь - издержки органического существования, а мы неоднозначные сущности со смешными гениталиями:)))
А на самом деле всё хорошо! Как говорили первые питерские т.н. панки: Радоваться нужно!
Reply
А так все ОК :-)
Reply
Reply
А для чего тогда был "заезжен до дыр" "Ларёк" ДДТ (с точки зрения музыки IMHO худшая песня с "Единочества"?
Reply
Reply
Reply
На фестивали люди приезжают именно за музыкой, т.к. пиво и отдых возможны и дома.
"Нечеловеческие усилия" свелись к тому, что Тимоха Сахно принес мне диск "Созрела дурь", я предложил песню в рубрику "Наш Архив" (дело было как раз перед годом Козла), и мне сказали "ОК". Если уж кто в данном случае и имеет право говорить о "нечеловеческих усилиях" - то это я, а не какой-то трусливый прыщ, которому слабо написать мне в почту и договориться о мужском выяснении отношений.
А кроме "Года козла" появлялись у нас и "Прогулки по воде" несколько раз. Причем с комментарием Бутусова типа "лучшей версии я не слышал".
А Силя играл на "Нашествии" год назад. И все это - опять-таки с моей подачи, а не с Вашей.
И последнее, чтобы закрыть тему: артисты денег на радио не приносят. Деньги зарабатываются рекламой. Артистов на станцию берут из других соображений: хотят люди их слушать или нет.
Reply
Все это написано от чистого сердца и касается исключительно вышенаписанного. Ваше право и добрая воля принять извинение или не принимать.
Reply
Принято.
Reply
Reply
"И последнее, чтобы закрыть тему: артисты денег на радио не приносят. Деньги зарабатываются рекламой. Артистов на станцию берут из других соображений: хотят люди их слушать или нет."
Конец цитаты
Нуу, гаспада радийщики, с вашей тупорылой политикой по тупорылому принципу "пипл хавает" от вас разбегутся нафиг все слушатели (а останутся разьве что преданные поклонники всякого "зверья" и прочего "дерьморока" и НИКТО не будет больше клевать на вашу рекламу!!! Ха ха ха!!! Раззоритесь! Рано или поздно!! Нахер!!!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment