Пока перетряхивал архив снимков, наткнулся на старую съемку SANTA MUERTE вместе с бэкстейджем.
Все началось с постоянно встречающегося образа скелета в женском одеянии пока мы отдыхали в Испании. Чуть позже я узнал, что это не просто модный символ, а целый религиозный культ
Santa Muerte (Святая Смерть).
Прежде всего я начал с эскиза маски Смерти, так как я был не знаком с особенностями, обошелся примитивным набором символов, которые успел запомнить.
Выбор с моделью был не сложный, эту роль выполнила как в наброске, так и в жизни моя девушка, Наталья.
Макияж наносили не профессиональный и весьма поверхностный (жидкая тушь для подводки, карандаш и тени). За помощь спасибо
Соколовой Светлане
В цветочном магазине специально на заказ сделали венок из искусственных и живых цветов. Пришлось достаточно долго объяснять флористу на что он должен походить и какие цветы в себя включать и то, что он вовсе не траурный. Маниакальное желание вплести ромашки, большие алые розы и лилию приходилось пресекать на корню.
При съемках мне ассистировали аж два человека-фотографа с большой буквы Ф.
Рашид и
Игорь Волков (Zekrut)
Самое тяжелое оказалось выбрать локацию. Мне не хотелось никаких сложных фонов, но очень хотелось естественного освещения. Выбор пал на заброшенные дачи (благо в родном городе их более чем предостаточно)
В итоге мы нашли заброшенный дом без начинки с весьма большим окном (по соотношению к помещению).
Мысли об использовании вспышки для дополнительного света были отметены сразу, так как вспышка давала слишком очевидное световое пятно и лишало снимок глубины. Была применена классическая схема, снимал стоя спиной к окну.
.