О потерях - 2

Aug 07, 2022 11:12


Подзабыта, упущена из виду ещё одна категория военных потерь.

Кроме 200 (убитые), 300 (раненые), 500 (дезертиры), ранее упомянутые беженцы (назову их «400») - есть ещё одно горе. Пусть их индекс будет, к примеру, «100».

Специфика боевых действий предопределила либо уничтожение, либо невозможность использования по назначению зданий школ, гимназий, ПТУ, ВУЗов.

В результате будет потеряно целое поколение инженеров, юристов, врачей, экономистов и просто квалифицированных работников. Заменой будет поколение подсобных рабочих, поваров  и военных. Да и военных - преимущественно неинтеллектуальных ВУСов, хотя и с богатым опытом.

А уничтожение детских садиков, соответственно, снизит степень социализации молодёжи. Ведь каждому возрасту природой определено - какие знания и навыки приобретать. В 1-2 года - говорить. В 4-5 лет - общаться. В 6-7 лет - читать-писать. В 16-17 - разгибать интегралы...

Дистанционное обучение - слабая замена учителю и коллективу одноклассников. Да, в ВУЗе можно и заочно учиться, но для этого нужен взрослый человек, осознанно выбравший путь в жизни. А пятиклассник? Какая там сознательность в учёбе? Какое прилежание и усидчивость? Хорошо, если родители окажутся вдумчивыми о требовательными, если у них найдётся время и силы на эту самую учёбу... Но много ли таких?

А потом... Потом это поколение само станет родителями, уверенно обеспечивая путь вниз.
Previous post Next post
Up