Вот завершается день, не упомянутый в "Фастах".
Прав ты, Овидий Назон, забвенью подвергший его...
Скорей бы закончилась неделя, скорей бы стряхнуть с себя усталость (политическую или поэтическую - уже не разберу; написание четырех четверостиший порою утомляет не меньше, чем получасовое слушанье бесполезных дебатов, да и пользы, видимо, приносит не больше) и предаться бегу нетерпеливого метро, направленному в сторону какого-нибудь из букинистических магазинов.
Кстати, тот из них, что на Курской, совершенно деградировал: ряды старых добрых советских книжек дрогнули перед натиском современной макулатуры, и даже появление в витрине нескольких сотен значков не спасает положения. А тот, что был на Пролетарской (где продавались фантастические фотоальбомы эпохи модерна и кружевные воротнички той же эпохи), и вовсе канул в небытие. Жаль.
Зато остаются Белорусская, Арбат, Медведково, то самое конфиденциальное книжное гнездышко на лиловой веточке. Еще Лубянка и Новослободская (ну, это уже роскошь и не совсем букинистика).
А вот и тот самый значок с портретом сэра P. S. - жаль, что на фотографии не видна его очаровательная улыбка. Структура, кстати, весьма сложна: 6 или 7 слоев лака, портрет, слой золотой бумаги, несколько ватных дисков, затем круглая металлическая коробочка с тонкими стенками, вытащенная из пудреницы посредством маникюрных ножниц, затем, наконец, обыкновенный современный круглый значок с двумя глупыми кошачьими глазами. Но здесь начинается стилизация - а значит, заканчивается желание писать.