Mar 08, 2014 17:40
самому близкому и любимому
Когда ты ушел, я умерла Каждый день он приходил домой ровно в 6 часов. Он никогда не опаздывал. Ключ поворачивался в замочной скважине и он заходил.
Каждый раз когда она слышала знакомый звук поворота ключа, ее сердце радостно подпрыгивало. Сначало замирало, на мгновение переставало биться, а потом падало в бездну куда-то вниз, вниз, вниз.
Однажды он не пришел. В полседьмого она начала волноваться, волноваться по-настоящему. На самом деле, она начала волноваться уже в 6.02, но решила, что все может быть, большой город, пробки, совещания, задержался. В полседьмого она начала звонить. «Извините, абонент временно недоступен или не отвечает. Перезвоните, пожалуйста, попозже» - сказал ей автоматический голос. Она начала звонить в полицию и скорую помощь. «Проишествий не было». «Нет, он к нам не поступал». Черз 4 часа он позвонил. «Вадим, где ты? Что случилось? Когда ты приедешь?» - она высыпала все свои вопросы. «Я не прийду». «Я ушел. Я заберу вещи потом». Он повесил трубку. Гудки. Гудки в телефоне. Гудки стали стучать у нее в голове. Я ушел. Я заберу вещи. Сердце ухнуло куда-то вниз и перестало биться.
Тоска. Тоска и боль поселились с ней навсегда. С ними она засыпала. С ними она просыпалась. Тоска и боль шли с нею рядом по улице, с тоской и болью она ехала на работу, шла в магазин. Она не хотела никого видеть. Ей никто не был нужен. Только он один. Но ему не была нужна она. Эта мысль съедала ее. Съедала каждый день. Изнутри.
Каждый день она заставляла себя вставать из постели, выходить из дома, ехать на работу. Она ничего не замечала вокруг. Не замечала, что надела, что съела, как вышла из дома, как закрыла дверь, как дошла до метро, как доехала, как дошла до работы. Ее дни были ее ночным кошмаром. Ее жизнь стала ее самым страшным ночным кошмаром. Ей хотелось проснуться и как будто ничего не было, не было этого ужаса - все хорошо и они вместе как всегда были и они счастливы.
Самым страшным было то, что каждый день ровно в 6 часов ее сердце на мгновение останавливалось и ухало куда-то вниз вниз вниз. Каждый день она его ждала. Тоскливо и с надеждой ждала, замирая при каждом шорохе в коридоре. Как потерянная собака ждет своего хозяина, с тоской и надеждой всматриваясь в лицо каждого прохожего.
Она ревела. Точнее выла. Выла во весь голос в подушку, чтобы никто не слышал. Выла как, наверное, воет раненый зверь истекающий кровью. Она и была раненный зверь, истекающий кровью. Так больно ей еще никогда не было. Она похудела. Она ничего не ела. Не замечала, что ела и когда. Она перестала спать. Ложилась по привычке и просто лежала, пока усталость не вырубала ее часа в 3. А в 5 она уже просыпалась. Да и сном это было сложно назвать. Какие-то обрывки воспоминаний и новождения оттуда, где она была счаслива и они улыбались. Он кружил ее на руках, смотрел сверху вниз и держал за руку. Один и тот же сон постоянно ей снился, они вместе и они счастливы. Она ревела по ночам, уткнувшись в подушку. Ревела в полный голос, выливая всю свою боль и страх. Или просто тихо плакала и слезы медленно катились по ее щекам.
Так прошло почти 3 месяца. Самое страшное лето в ее жизни. Однажды ей позвонили из офиса ее доктора. «Доктор хочет с вами встретиться. Давайте завтра в 3 часа». «Хорошо». Что за срочность? Зачем она ему понадобилась? Что ему надо? Виделись недавно.
Пора было ехать. Она собралась. Не стала обедать, плохо себя чувствовала, наверное, опять отравилась чем-то на работе в кафе, вечно что-то не свежее. И потом, вдруг он опять погонит ее анализы сдавать, как в прошлый раз, вечный перестраховщик. У нее выпала почти половина волос, его это беспокоило, заставил ее сдать все анализы.
Она вышла от доктора на улицу. Вся светилась от счастья и радости. Не шла, а парила по облакам, крылья за спиной. Подошла к светофору.
«Вадим Боев?»
«Да»
«Сержант Стрельцов. Подъедьте, пожалуйста». Сержант начал объяснять уставшим голосом, куда подъехать. Повесил трубку. Он так удивился, что забыл спросить у сержанта зачем и почему он должен куда-то подъехать. Вдруг афера, каких сейчас пруд пруди. Ладно, сказал уже, что приедет. Здесь недалеко. Десять минут и он все равно на машине едет мимо.
«Ваш телефон был первым в ее телефонной книге», - объяснил уставший сержант. «Пьяный водитель. Мгновенная смерть», - он замолчал. «Жалко. Молодая. И красивая, похоже», - добавил он и потянулся за чем-то. «Вот. Это было в ее сумке. Потом мы заберем это на экспертизу и для оформления документов» - и он протянул ему конверт и тетрадь. Он посмотрел в конверт. Там лежал снимок УЗИ. «Беременность, 12 недель». Он взял тетрадь. Оттуда выпала фотография, где они вместе, он смотрит на нее сверху вниз и они улыбаются. На первой странице тетради ее почерком было написано «Когда ты ушел, я умерла».
Он как во сне сел в свою машину, не зная зачем доехал до их старого дома, поднялся на 5 этаж, достал ключи, открыл дверь, на пороге стояла она, вся в слезах и с телефоном в руках... «Лена, ты живая, мне сказали, что ты, что тебя машина...»
Она принялась рыдать «Они мне позвонили. Это была Ира, ассистент доктора, она моя подруга. Я случайно забыла у доктора свою сумку, она хотела мне ее завезти по дороге домой и поболтать, мы давно хотели встретиться, все времени не было, работа, дела, а тут повод нашелся...» и она опять зарыдала.
«Я подумал, что ты умерла. Подумал, что тебя не стало. Что нельзя будет тебя больше увидеть, никогда, поднять телефон и позвонить, услышать голос...» Он посмотрел ей в глаза «Я тебя люблю»
Я тебя всегда жду.
Самое страшное для меня не услышать как поворачивается ключ в замке ровно в 6 часов и ты приходишь.
girls' talk,
story,
я и моя obsession