Oct 30, 2013 21:55
1. 2-Б класс, тема "Дерево решений".
"Дети, как вы понимаете слово "решение"?"
Белогуров Иван: (цитирую дословно) "Слово "решение" имеет расширенное значение. С одной стороны, мы говорим о решении, когда решаем пример по математике, а с другой - в обычной жизни, когда решаем, что нам нужно сделать".
Ничего себе, думаю, формулировочка. У нас половина педколлектива такую фразу не сложит. И что я тут делаю? Это кто кого учить должен?
2. 2-А класс. Мальчик (тоже Ваня), видимо, еще не привык к очкам и стесняется, когда их надевает. Я решила подбодрить: "Ваня, у тебя новые очки? Очень тебе идут! Ты в них такой интеллектуал, такой... импозантный!"
"И сексуальный", - добавляет двоечник по фамилии Обыкновеннов.
Лицо у меня, видимо, переменилось, потому что дети спросили: "А Вы что, не знаете, что такое "сексуальный"?"
"А вы?", - спросила я. "А мы знаем! Это значит - "привлекательный"!"
3. 10 класс. Гимназия. Профильная подгруппа. Сегодня утром, первый урок.
Тема - "Типы экономических систем"
"Плановая, она же централизованная, она же административно-командная экономика возникла не на пустом месте. Много лет назад люди мечтали о всеобщем равенстве и благоденствии. Томазо Кампанелла, "Город солнца"... Вам на уроках истории или обществознания рассказывали про утопистов?" (я)
"Нееет, не рассказывали. Утописты - потому что утопились?"
Что вы там про "метапредметные результаты" говорили?
образование,
дети,
ФГОС