Замечали, какой терапевтический эффект имеет фраза: "Слышь, подружка (братан), и у меня так же было...". Приятно осознавать, что наши "тараканы" не крупнее их(них). Не мы одни такие во вселенной - любители дурных непродуманных нововведений в образовании, отвечающих "требованиям современности" или, на худой конец, что-то там про социальный запрос.
Новость, стало быть, про Великобританию - про эталон стабильности в системе образования (как мы думали раньше). Такая вот себе новость:
"...В скором времени ученики начальных школ Великобритании будут оттачивать свои навыки в использовании Твиттера и Википедии.Сейчас готовится проект на рассмотрение в министерстве образования, по которому младших школьников, наравне с математикой и историей, будут обучать основам блоггинга, подкастинга, работы с Википедией и социальным связям Твиттера. По мнению многих - это поможет маленьким англичанам лучше ориентироваться в быстрорастущем мире информационных технологий к тому времени, когда они пойдут в среднюю школу. ... Соласно проекту, ученик сможет отказаться от таких предметов, как «викторианская история» или «история первой мировой войны» в пользу Твиттера" .
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/352974/cat/65 Что ж, мы все, конечно, знаем, - пишет "авторитет" Джереми Кларксон, - что наше нынешнее правительство состоит из дураков и психов, которые даже карандашами пользоваться не умеют. Но эта штука с Twitter, пожалуй, говорит о том, что трубить о внеочередных выборах еще не время. Время звонить людям в белых халатах.
Во-первых, в наши времена любой ребенок, достигший того возраста, когда он может употреблять твердую пищу, уже свободно разбирается в поисковых движках, приложениях и в том, как можно перепихнуться со своими подружками, не подхватив при этом цистит.
А во-вторых - к тому времени, когда правительство наймет восемь исследовательских центров, создаст 40 комитетов и внесет необходимые поправки для замены истории на Twitter в учебном плане - это уже будет ни к чему... "
Подробнее см:
http://jccolumns.blogspot.com/2009/03/blog-post_29.html