ВТБ-24

Aug 13, 2015 22:48

Здравствуйте.
К сожалению, мой работодатель перечисляет мою зарплату вам. А вы вроде как организуете сервис по обслуживанию наших счетов. Ну так я вам желаю, чтобы все и всегда вас так обслуживали, как вы обслуживаете нас.
1. Смс о перечислении зарплаты я не получила ни разу. При оформлении оператор божилась, что за бесплатно я буду получать только смс о зачислении зарплаты, за остальное надо платить отдельно. Ок. Но где обещанные смс?
2. Избалованная Сберовским онлайн-банкингом, я возлагала надежды на ваш. Это было зря. Вошедши пару раз в что-то вроде личного кабинета, я увидела каких-то три пустых счета, среди которых не было того, на который мне перечисляют зарплату. И что с этим делать? Я собиралась было настроить автоплатежи, но, вспомнив всю ненормативную лексику, отказалась от этой затеи.
3. Случайно обнаружила, что размер остатка средств можно узнать по телефону. Это была чистая правда. Но сегодня голос в трубке не спросил у меня логина, а только 4 последних цифры карточки, после чего злорадно констатировал, что, мол, введенная информация неверна. И так 4 раза.
4. Попыталась было проникнуть в онлайн-банк, но и тут потерпела фиаско. Пароль, записанный не скажу где, не подошел, а по ссылке "Забыли пароль?"выходишь опять к началу страницы. И так по кругу.

Понимаю, что всем вам глубоко плевать на всех нас и в гробу вы видели этих клиентов.
Но я не откажу себе в удовольствии расшарить эту жалобу в соцсетях (раз), а впредь буду только тупо снимать ВЕСЬ нал до копейки прямо в день получки (два). Собственно, мои коллеги так и делают.

Без малейшего уважения к недомонополистам,
Анна Самохина

Отправлено с iPad
Previous post Next post
Up