За тридцать лет до биониклов, трансформеров и бакуганов, в моем детстве, единственной моей продвинутой игрушкой был вот такой робот.
Ну были ковбойцы, индейцы, пластилин, опять же, открывал огромные миры войн, погонь и строительства, вкладыши от дональда, турбо и финала опять же, марки. Но робот этот запомнился, в свои 5 лет мне почему-то представлялось, что вот именно такими будут солдаты будущего, только вместо заводного ключа у них будет компактный вечный двигатель, который вскоре обязательно изобретут.
Ну, собственно, кроме пластилина фантазию мы развивали стандартным советским конструктором, железным с дырочками, у товарища моего, Игоря, был огромный мешок с детальками, килограммов 20 наверно, построить можно было все что угодно. То есть вообще всё!
Дисковые пистолеты. Помните такие, с пластмассовыми дисками с прорезями вместо пуль, которые заправлялись в хитрый пружинный механизм магазина, травмобезопасное оружие. Из теплой такой, мягкой советской пластмассы. У нас с Игорем было по паре пистолетов, по сотне запасных патронов, а коридоры в ленинградской серии длинные, мы располагались хоть у меня хоть у него дома, по разные стороны коридора (с одной стороны зал и спальня, с другой стороны кухня, детская и ванная с туалетом) и вели жестокий бой. Попадания следовало честно признавать. Бронежилеты делались из картона, каски были хоккейные. Игорев кот, Исаак, часто попадал под обстрел.
В этом же коридоре очень удобно было играть в хоккей с мячом. С одной стороны дверь ванной, с другой - входная, чем не ворота. Клюшкам было слегка тесновато в узком коридоре, но в тесноте, да не в обиде, как говорится.
Уже потом, к возрасту в 10-12 лет мы стали постепенно узнавать, что такое компьютер, у меня сначала Синклер, а потом и в школе Правец 8М. А потом и детство кончилось как-то одновременно со страной, в которой мы родились.
У меня было, пожалуй, очень счастливое детство.
Фото робота взял
здесь. Пистолета -
здесь.