"Обитель зла 2-3"
Как я уже говорил много-много раз. В мире существует единственное кино о мертвецах, перепугавшее меня настолько, что я до сих пор не решаюсь его перессмотреть.
"Рассвет мертвецов" Зака Снайдера. Ту ужасно-тягостную атмосферу безнадеги, которую он создал не смог повторить никто.
Тогда я вместе с героями торчал в том супермаркете и понимал, что все. Приехали. Смерть это вопрос краткого времени.
Жутковато.
Все же остальные поделки на ожившие трупы - жалкое зрелище. Фильмы с Милой - тем более. Со времен "Жанны" не помню ни одного интересного проекта.
В общем - пустая трата времени, на мой взгляд.
"Ниндзя-убийца"
Когда я смотрел видео с тренировки актеров - это было круто. Великолепная пластика, акробатика, движения.
Ну, а потом пришли режиссер, специалист-сценарист и создатели эффектов. И все опошлили.
Чухня какая-то.
"Так себе каникулы".
Вроде "Дисней" хорошая студия. Вроде Траволта и Уильямс хорошие актеры.
Но зачем они связались с этим проектом?
Не понимаю.
"Там где живут чудовища"
Я не могу оценить это кино. Просто его не понял. Просто не мой герой. При том что актер играет замечательно, но персонаж мне не приятен.
Не стал досматривать.
"Сыщик" (Игра на вылет) 1972 г.
Великолепные Майкл Кейн и Лоуренс Оливье.
Беда лишь в том, что сперва я увидел великолепных Майкла Кейна и Джуда Лоу в римейке. Так что оригинал мне показался менее ярким.
Нет такого мощного противостояния молодости-старости. Нет такой яркой игры. Нет такого оригинального минималистического дизайна и антуража. Какой-то дом барахла.
Все менее остро, совершенно иные акценты.
Так что я за римейк, при том, что фильм 72 года отличный и уже считается классикой.
"Легион"
И пришел ангел с "Хеклер и Кохом". И потом случилась очередная библейская фигня на бензозапраке.
После "Пророчества", громкого продудевшего в рог Гавриила, все остальное смотрится как-то не так.
"Легион" нормальный боевичок средней руки. И не более того.
"Достать Картера"
Удивительно, но с каждым годом мне все тяжелее и тяжелее смотреть старые фильмы. Слишком я изаблован темпом, драйвом и быстрой сменой картинки. Приходиться прилагать усилия, чтобы смотреть медленное развитие событий, зарисовки, режиссерские изыски, длинные диалоги, примитивные ракурсы камер.
"Достать Картера" для своего времени был отличным фильмом. К тому же Майкл Кейн это Майкл Кейн.
"Гарри Браун"
И снова Майкл Кейн.
Старикан живет в неблагополучном районе. Его достали мелкие гопники. Старикан берет пистолет и вспоминает навыки спецназовца и войну в Ирландии.
Наводит типа порядок, лупя промеж глаз с пятидесяти метров.
Сколько раз мы уже это видели?
Много.
Вот только тут в главной роли Кейн. И как же он классно играет.
Получил удовольствие.