Предыстория:
У моей подруги, живущей в Париже, завтра ДР. Было решено, что для неё лучшим подарком сейчас будут денежки.
Брат сообщил мне все её реквизиты. И, собственно, я пошла в банк (BNP Paris Bank).
История:
Прихожу в отделение банка. Далее лучше привести диалог меня и сотрудника (Парень лет 23-25, вид типичного банковского staff'а):
(
Читать диалог )
Reply
Желание пожаловаться пришло только по дороге домой.
Я его могу осуществить, написав на е-мейл отделения.
Впринципе, мне от этого лучше не станет. Хотя, может, они и задумаются о качестве обслуживания.
Пока надо решить вопрос с переводом. Надеюсь, завтра получится.
Reply
но это, конечно, не главное
я в таких ситуациях сберовскими картами пользуюсь -очень удобно (что не отменяет массы сберовских иных недостаткков)
Reply
у нас сейчас в активе только Альфа, ВТБ24, Сити и ЮниКредит.
с утра узнаю, что у них и как. думаю, в обед разберемся.
p.s. в плане жалоб я "не американская душонка":)
потрачу время на более полезные и приятные дела :)
Reply
это надо, пусть улучшают качество обслуживания
сделай банковский мир лучше хоть на капельку!
Reply
Leave a comment