Рекламный трюк мэра Донецка

Nov 21, 2013 14:09


Не так давно депутаты Донецкого городского совета решили, что жителям города - налогоплательщикам необходимо больше знать о достижениях городских властей. Помимо содержания собственного издания «Муниципальная газета» и сайта городского совета, депутаты выделили несколько миллионов на гривен на телеканал со странным названием «Новый город».

Как известно, на организационный этап уже было выделено из бюджета 3,2 миллиона гривен.

На эти деньги было закуплено оборудование и проведен ремонт в помещении редакции, которая находится в коммунальном здании горсовета - его также делят кинотеатр имени Шевченко и развлекательно-игровое заведение «Третий Рим» (достоверно неизвестно какой статус у «Третьего Рима», но общеизвестно, что собственность города используется для развлечений).

Вообще, складывается такое впечатление, что горсовет решил, что развлечения - это лучшая инвестиция. И «Новый город» - еще один пример. На телеканале сплошь кулинарные шоу, программы «из жизни звезд» и прочая ерунда для домохозяек. Все эти вещи иногда перебивают сюжеты о «покращенни» и достижениях городской власти под руководством Александра Лукьянченко.

Ради чего потратили бюджетные миллионы - загадка.

Горожане так ничего и не знают о многомилионных сделках с одними и теми же компаниями друзей, знакомых и родственников чиновников, которые направо и налево заключает горсовет; дончан не информируют о критериях формирования местного бюджета и причинах по которым власти решают отремонтировать тот или иной жилой дом; нет информации и о депутатах-прогульщиках, которые в горсовете лишь числятся, ни разу так и не появившись на заседаниях, тем более там не показывают сюжеты о том как депутаты под залог имущества граждан берут многомиллионные кредиты. Не расскажут журналисты "Нового города" и о кредите в 15 млн. грн. под залог спортивного комплекса "Кировец". Горсовет потратит эти деньги на ... косметический ремонт Центра административных услуг по проспекту Ильича, 17в.

Зато есть новости о моде, кулинарии и театре. Может быть еще об анти-фашизме.

Контент-анализ эфирных программ этого телеканала еще предстоит сделать экспертам, но что касается названия телеканала, то оно выдает основную цель его создания.

В 2010 году нынешний мэр Лукьянченко шел на выборы с лозунгом «Строим новый город». В его рекламе преобладал зеленый цвет. Теперь смотрим на название канала и оформление его логотипа.

Получается, что для пропаганды достижений Лукьянченко на посту мэра был создан целый телеканал за деньги налогоплательщиков.

YouTube канал "Нового города"

image Click to view





вопросы, мнение, dn.ua, фото, Лукьянченко, Донецк, протест

Previous post Next post
Up