Мой любимый Kyiv Post теперь будет брать деньги с читателей за онлайн версию. Но я готов платить, потому что это честное и хорошее издание, а его редактор Micahel Willard - пример профессионального медиа-менеджера лично для меня.
Вот что он написал в
последнем своем блоге:
Soon we are launching a revamped online site. It will be easier to navigate and, we believe, more attractive and exciting to use. In about 45 days, it will have a pay wall, and we will charge a small fee for this subscription service. We know we will lose some readers, but hopefully not many.
To slightly paraphrase a line from Kris Kristofferson’s “Bobby McGee”: “Nothing ain’t worth nothing (if) it’s free”.
Также в этом блоге он рассказывает о "кухне" издания, об источниках его бюджета и ничего не заставляет думать, что он врет или пытается манипулировать читателями, как это делает повсеместно донецкая пресса - о чем я пишу регулярно под тэгом
"коммунальная пресса" и недавно описывал в материале
"Рекламная кампания донецкого губернатора: кто и за что платит деньги".
Вы себе представляете, чтобы главные редакторы газет "Жизнь", "Донецкие новости" или "Приазовский рабочий" вели вот такой откровенный разговор в своих блогах? Я нет. Потому что, судя по количеству джинсы, чернухи и пропаганды в материалах названных изданий, они просто не заинтересованы в читателях, в правде, в объективности - они заинтересованы в политическом заказе ради своей прибыли.
Такие издания как Kyiv Post заинтересован в читателях и, поэтому, ведет открытую и понятную игру.