Давно думаю: талантливых людей много, хороших - меньше, близких - можно на пальцах посчитать. Лично мне хорошие и близкие дороже.
#
Один директор школы посылал это письмо каждому учителю, которого брал на работу:
"Уважаемый учитель!
Я пережил концлагерь, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:
как ученые инженеры строят газовые камеры;
как квалифицированные врачи отравляют детей;
как обученные медсёстры убивают младенцев;
как выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин.
Поэтому я НЕ ДОВЕРЯЮ образованности.
Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.
Чтение, письмо, счет важны только тогда, когда помогают детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ"
via
deilf#
"…разве можно кого-то заставить летать? Это можно только показать, на собственном примере.[…]
…Время другое. Свободы стало несравненно больше, но человеческие отношения удивительным образом упростились…[…]
- Любовь есть? - Есть! - Как понять, что это любовь? - Это когда чем дальше, тем больше, тебе все интереснее с этим человеком...
- Что такое счастье? - По моему, это когда тебе что-то очень интересно...
- В жизни есть смысл? - Конечно! - В чем? - Найти свое дело.
- Как понять, что дело твое? - Это то, что тебе очень интересно. И чем дальше, тем больше. - А что такое интересно? - Это когда ты тратишься, а тебе не жалко, а радостно. Когда заснуть не можешь, а тебе от этого хорошо…[…]
...Я получила в свое распоряжение алгоритм и волшебное заклинание, состоящее из нескольких слов. Интерес равно любовь; интерес равно счастье; найти Дело своей жизни равно счастье плюс любовь."
(с)
impressionante