Стало возможным прикоснуться к артефактам начиная с прошлой пятницы:
CD Затерянные в космосе (1995-1996)«Время приёма лекарства»; «Исключение из правил»
CD Затерянные в космосе (1997) «Маргиналитет»
Первые записи собственного проекта Лёша сделал дома на катушечник, использовав пульт «Сонар», драм-машину программировал он сам, сам же записывал бас-гитару (если я не ошибаюсь это был «Ростов-Дон»), гитары и вокал на микрофон, модель которого у меня до сих пор вызывает смутные подозрения… Альбомы получились в стиле магнитоальбома «Любовь и технология» «Промышленной архитектуры». Только вокал был выдержан в более классическом пост-панковском ключе, а ритмы, программирование и звучание драм-машины были гораздо лучше чем у легендарной новосибирской группы… И несмотря на Low-fi качество всей записи уже тогда были видны Лёхины таланты по части композиции и аранжировок, использования примочек и обработок… а по части содержания песен можно сказать что никто такого в русской независимой музыки не делал…
1997 год выдался для нашей, уже начинавшей распадаться московской формации, удачным в плане записей: «Безобразное время» и «Любовь - это власть» Банды Четырёх, ОГОНЬ «Заживо», Соломенные Еноты «Остров-крепость», Заповедник «Утро над Вавилоном», хватило времени даже для записи мини-альбома «Изгородь вокруг земли» хохмо-проекта «Зверьё» ; во всех этих записях Алексей принимал участие как музыкант и звукорежиссёр… именно благодаря его умениям и талантам наши записи того периода звучат более-менее пристойно… «Маргиналитет» был последним в этой череде магнитоальбомов… он записывался осенью 1997 году и Экзич думается сделал определённые выводы. Он решительно отказался записываться вживую, уделил огромное внимание аранжировкам… запретил нам с Сергушком всякие вольности и отступления от наших партий… Записывались сначала дома у Сергея Амелько наложениями, используя катушечные магнитофоны (по-моему «Электроника»). Сначала прописывали бас-гитару, барабаны и первую гитару… пикантность состояла в том, что в ударной установке вместо живых альтов использовались так называемые «электронные барабаны» - огромные чёрные резиновые блины, по которым надо было лупить палками, а т.н. «сэмпл» имитирующий звучание «электронных» барабанов снимался допотопными датчиками, стоящими внутри, и зависел о силы удара… На некоторых песнях бас-гитара усиливалась примочкой «дисторшн»… затем следующим наложением Экзич записывал вторую гитару или клавишные, а последним наложением записывался вокал… на некоторых песнях Лёша пел вторым голосом, а кое-где второй голос спел Сергушок… На CD отсутствует песня «Будь спок», которая была выпущена на кассетном варианте… В результате получился шедевр грязного пост-рока, минимализма и жёсткого пост-панка с маргинальными текстами… Спасибо Экзичу за его творчество, ну и я естественно доволен тем, что немного приложил руки к созданию этого диска…