Поцелуй в обмен на продовольствие

Sep 03, 2014 10:53

Metro St. James - новое французское кафе, расположенное в самом сердце Сиднея, в Гайд-парке. Заведение открылось всего несколько месяцев назад, но с каждым днем стремительно набирает популярность среди местных жителей. А все благодаря необычной рекламной акции - на протяжении всего июня расплатиться за утренний кофе было можно поцелуем!




В видеоролике, снятом специально для этой рекламной акции, один из официантов говорит: «Мы будем наблюдать за вами. Это должен быть настоящий поцелуй, истинный поцелуй! Я с легкостью разгляжу поддельный поцелуй, потому что я профи в этом. Поэтому - никакого обмана!»

image Click to view



Объявление на странице кафе в Facebook гласит следующее: «Мы возвращаем романтику! Пригласите вашу вторую половинку в кафе с 9 до 11, закажите кофе и удивите всех поцелуем. Нам не нужны ваши деньги, только ваши поцелуи!»



Совсем не обязательно быть в паре, чтобы принять участие в акции. Если вы окажетесь достаточно смелы, то выберите любого посетителя кафе или даже незнакомого человека с улицы. Главное, чтобы поцелуй выглядел так, будто вы действительно влюблены друг в друга! Поясняется, что персонал кафе недоступен для осуществления акции.



Поцелуй - не единственное, чем за разнообразные выгоды готовы расплачиваться покупатели. Например, год назад достаточно своеобразно решили отметить начало распродажи владельцы одного из крупнейших магазинов одежды испанского города Севильи. Единственным условием для бесплатного получения одежды было её полное отсутствие на покупателях!



Акция получила огромную популярность у посетителей. Покупатели, которые узнали о мероприятии заранее, занимали очередь более чем за сутки до начала «распродажи».



А придя голым в супермаркет Priss, расположенный в немецком городе Зюдерлюгум, и попав в первую сотню покупателей, можно было получить бесплатные продукты на сумму 2000 датских крон (около 270 евро). Всего в акции хотели принять участие, по оценкам полиции, около 250 человек, однако бесплатные продукты достались только первой сотне. Менеджер магазина Нильс Стерндорфф не ожидал, что на акцию придет больше 10 человек, поэтому ему пришлось разделить желающих на пять групп по 20 человек. Посетители с ночи ожидали открытия магазина в импровизированном палаточном городке, но в итоге остались довольны бесплатным продовольствием.





Подобные промо-акции магазинов и кафе не только удовлетворяют изначальным задачам тех компаний, что задумывают и проводят их; но и распространяют информацию о заведениях в интернете. Когда бы мы узнали об австралийском Metro St. James, если бы не их продуманная акция с видеороликами и пояснениями на Facebook? Так что, магазины мира, давайте-ка меньше скучных купонов и больше поцелуев.
отсюда
Поцелуй в обмен на продовольствие

нарочно не придумаешь

Previous post Next post
Up