Оригинал взят у
agranovsky в
ЖИТИЕ СВЯТЫХ. Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ!
Это фотография Миши Кадацкого, родного брата моей бабушки Валентины Ивановны Князевой, командира танка. Долго Миша провоевать не успел и погиб в возрасте 18 лет под Сталинградом. Если есть Рай, Душа его без промедления была доставлена туда. Бабушка моя была круглой сиротой, а Миша - ее единственным родственником.
Посмотрите внимательно на его лицо, загляните в глаза - это лицо святого на иконе.
Отец моей тети Михаил Хусаинович Дукин, татарин, танкист, начал войну раньше всех моих родственников, а закончил позже. Начал воевать на Халхин-Голе, участвовал почти во всех крупных сражениях, на Курской дуге, под Сталинградом, успел повоевать с японцами.
Родной брат моего деда Виктора - Вениамин Сергеевич Князев прошел всю войну на «Катюшах», войну закончил в Берлине, где успел поработать военным переводчиком, так как идеально знал немецкий язык.
Федор Владимирович Васильев, родной брат моей прабабушки, прошел бОльшую часть войны в пехоте, получил тяжелое ранение, контузию.
И мой дедушка Борис Александрович Аграновский, личность яркая и харизматическая, прошел всю войну в морской пехоте в составе Дунайской флотилии, брал Будапешт, Берлин, и вообще где только не побывал, но, к счастью, даже не был ранен. На фронт он ушел в 16 лет, приписав себе 2 года, после того, как в первый год войны его старший брат Зорий Аграновский погиб в лыжном батальоне под Ленинградом.
К сожалению, никого из моих ветеранов уже нет в живых, но мы помним их всех, очень любим и скучаем. Если вести мужской разговор, я не знаю, как сложилась бы моя судьба на Великой Отечественной войне, но я завидую этому поколению. Нет ничего прекраснее, чем воевать за Родину и даже умереть за нее, особенно, за ТАКУЮ Родину, самую лучшую и самую главную из всех.