Инвалидность и мотоцикл. Миф или реальность?

Dec 30, 2012 02:50



Можно ли совместить несовместимое? Можно ли представить парализованного человека на мотоцикле? Вообще как это инвалидность и мотоциклы?

Всё просто, для человека нет ничего невозможного!

Брайан Кинней (Brian Kinney)


4 сентября 2009 года Брайан Кинней (Brian Kinney) вышел с работы и прыгнул на свой Ninja, чтобы поехать домой. Какая-то женщина на автомобиле резко перестроилась перед мотоциклом, и мотоциклист был вынужден принять вправо. Не повезло: колесо зацепило бровку, мотоцикл замотало, после чего он опрокинулся на правый бок, пилот ушел в «скользячку». К несчастью, на пути оказалось дерево, в которое Брайан влетел верхней частью шлема. Итог: сломанный позвоночник и поврежденный спинной мозг, ниже груди тело оказалось парализованным…





Спасибо шлему Shoei, благодаря которому головной мозг остался неповрежденным, и Брайан продолжил жить. Не было бы шлема - уже не было бы и этого человека.



Оказавшись в очень тяжелых и физически, и психически условиях, Брайан не отступил: вместо того, чтобы стать «лежачим», мочиться под себя, стонать и жаловаться на жизнь, он принял решение поднять голову и научиться жить заново, с самого начала. Никто не ожидал, что уже через месяц (!) Брайан вернется домой, а через четыре (!) месяца продолжит работать и сядет за руль автомобиля. Несмотря на происшествие, его любовь к мотоциклам не угасла, и он поставил себе цель вернуться на байк. Через боль, пот и слезы он вернулся на мотоцикл. На тот самый мотоцикл, на котором однажды разбился - Kawasaki Ninja 650R…

Для удержания равновесия при остановке мотоцикл оснащен парой дуг с дополнительными колесами, по аналогии с колесиками на детских двухколесных велосипедах. К этим колесам-опорам подведен пневматический привод, который управляется кнопками на руле под правой рукой. Ход движения не ограничен двумя позициями - разложенные и сложенные, его можно регулировать, что полезно, например, при прохождении поворотов на малой скорости. Также эти дуги играют роль дуг безопасности для защиты ног при падении в совокупности с передними слайдерами.

Для закрепления ног на мотоцикле сделаны петли из контактной ленты (она же в просторечии - липучка). Переключение скоростей осуществляется двумя кнопками на руле под левой рукой - для повышения и понижения передачи. Об изменениях в конструкции мотоцикла Брайан рассказывает в следующем видео. Речь, естественно, английская.

На своем канале youtube Брайан не просто выкладывает красивые ролики - он учит жить тех, кто попал в такую ситуацию. Там можно увидеть ролики о самых простых вещах, которые для обычного человека не представляют ничего сложного, обычная бытовая жизнь, которая поворачивается совсем другой стороной, если ты парализован… Так, в его роликах можно посмотреть такие моменты, как посадка в самолет, замена колес на автомобиле, процесс одевания одежды, обычные домашние дела, как перемещение по дому, мытье посуды, стирка, посадка в автомобиль или на мотоцикл и управление ими…
Для людей, прикованных к инвалидным коляскам есть видео, рассказывающие, как переместиться с кресла на пол и обратно, как пересекать бордюры и держать равновесие, делая «вилли», какие процедуры восстановления проводить и как плавать…
Отдельно хочется отметить видео, в котором он делает предложение руки и сердца своей любимой…

Если вы просмотрели пост, и у вас мелькнула мысль: «Хм, да, парень молодец», проглядите его видео на канале (их не обязательно смотреть полностью, просто полистать)… уверен, вы поймете, что «молодец» - слабо сказано. Это еще одна личность, подтверждающая, что сила воли человека если и ограничена, то границы ее очень и очень широки…

смотреть видео 

Искусство жить

Previous post Next post
Up