идиотека, ростовский филиал

Sep 10, 2011 15:36

Оригинал взят у bitutsky в идиотека, ростовский филиал
В последнее время городской следственный изолятор перестал радовать нас попытками заработать денег сдачей своей стены под рекламные баннеры.
А жаль. Так красиво всё начиналось. Первый огромный баннер, украсивший стену СИЗО несколько лет назад, гласил: "Путь к реальному бизнесу". Его я, к огромному сожалению, сфотографировать не успел. Это чудо даже, насколько я помню, по ТВ показывали.
Провисело оно там недолго. Рекламодателя, видимо, кто-то просветил. Рекламодателем, как я помню, был ростовский глянцевый журнал "Реальный бизнес". Я с кем-то из редакции немного знаком, поэтому тактично, но безуспешно пытался у них узнать - как же их угораздило? Был ли это сознательный пиар-ход на скандальную популярность (маловероятно, ибо быстро сняли) или же руководство ростовского журнала ухитрилось не вспомнить, какому заведению принадлежит стена, предлагаемая им в аренду.
Вскорости после этого, в начале 7-го года стену украсил такой креатив от Рено:


Если не видно: "Добившись успеха здесь, мы добьёмся его везде"
Висел он довольно долго, видимо Рену никто не удосужился сообщить.
Потом появился замечательный баннер от салона тайского массажа:


"Время наслаждаться жизнью".
На стене с такой функциональной принадлежностью вообще-то что ни повесь, всё будет смешно.
Завершил работу комнаты смеха баннер, о котором я писал в апреле этого года:


С пылу жару! На крыше здания ростовского следственного изолятора прямо
сейчас трудятся рабочие, украшая фасад СИЗО очередным бессмертным
творением человеческого гения.
Оно, конечно, интуитивно правильно. Если не всем, то во всяком случае
большинству из этих самых бизнесменов там как раз самое и место.
Ибо народная мудрость гласит, что все крупные состояния нажиты нечестным путём.
Очень, очень хочется узнать, был ли поставлен в известность рекламодатель о
функциональной принадлежности стены, арендуемой им для своей рекламы?
Сняли его с рекордной быстротой. Возможно, что мою публикацию кто-то донёс до рекламодателей.
После этого стену покрасили и оставили голышом. Выражали ли недовольство рекламодатели представителям УИН или рекламного агентства, через которое площать была продана? Мы это вряд ли узнаем. Как сложилось решение прекратить веселить народ в строгих умах офицеров управления исполнения наказаний? Нам этого тоже не скажут.
Но родник смеха, так помогающего жить, иссяк и здание СИЗО снова вызывает лишь печальные размышления о бренности бытия.

А вот миленький плакат, который в большом количестве был вывешен по городу год назад.


Дизайнер оттянулся от души. А вот заказчик вряд ли осмысленно включал в техзадание дизайнеру такую "изюминку" на грани приличия. "Ейск-Азофф" отрисовано так, что однозначно читается как "Фак Азофф". И это не может быть случайным глюком.
Конечно, слово "фак", тиражированное по всему городу, радует глаз малолетней поросли. Но, повторяю, вряд ли заказчик стал бы сознательно провоцировать и проверять патриотизм молодых азовчан.

На ту же молодую поросль ориентировано и это произведение:


А вот тут как раз, могли поржать и заказчики. Если у них, само собой есть ЧЮ. А могли и не сообразить.

В магазине турснаряжения меня очаровала туристическая курточка за 4 сольдо.


Название фирмы-производителя на ней написано крупными буквами. RIP на старом добром английском (а название-то именно английское судя по буковкам в целом и слову "зона") означает "рест ин пис" - "покойся с миром". Надпись на надгробном камне.
Какие броуновские движения умов учредителей фирмы привели к появлению такого атипичного названия, я даже представить не могу.
Некрофилы, готы, панки и тяжкие металлисты от такого названия точно затащатся. Но среди них я что-то немного припомню заядлях туристов.
Спасибо за внимание!

о времена - о нравы, нарочно не придумаешь

Previous post Next post
Up