140 правил интернет-журналиста

Mar 06, 2011 15:03

http://kebati.ru/journ/140.php

Блогосфера и прочие социальные медиа

-Зарегистрируйтесь во всех социальных сетях и блогохостингах, до которых дотянетесь
-Читайте блоги - это живая реакция на события людей, не попавших в СМИ
-Не верьте блогерам - они пристрастны
-Самые популярные блогеры - часто самые коммерческие и самые продажные
-Половина скандальных сообщений, которые вы видите в блогах, проплачены. Имейте это в виду, когда ссылаетесь на кого-либо
-Будьте в курсе всех крупных блогоконфликтов
-Обзор прессы, блогов и чего угодно еще - не протокол и не опись имущества. Не давайте скучать читателю
-Обзор блогов лучше всего строить на множестве ссылок - ваше мнение не так интересно читателю, как возможность пощелкать по вашим словам
-Заготовьте сюжет, которому будет следовать ваш обзор
-Не делайте тенденциозных подборок - на фоне блогосферы это очень заметно
-Заведение ньюсмейкером блога или страницы в социальной сети - новостной повод не хуже других
-Удаление - тоже
-Выучите сленг участников тех или иных ресурсов. Твердо знайте, что такое «стена», «ретвит» и «зафрендить»
-Постарайтесь читать блоги и микроблоги государственных чиновников, в них много интересного
-Осознавайте, что эти блоги часто ведут специально нанятые блог-секретари - под диктовку или самостоятельно

И еще много чего полезного и интересного ))
ссылку подсмотрела в ЖЖ meyliss

50 приемов письма

Previous post Next post
Up