Будни

Mar 15, 2012 21:57


Только я официально устроился на работу, как наш корабль погнали осуществлять пожарную безопасность на платформу для разгрузки танкеров с нефтью. Хотя мы вовсе не пожарники, но больше было некому на тот момент, а у нас ко всему и некоторое необходимое оборудование для этого имеется. В общем вышли. Так прикольно, хочу я сказать, матросить на таком корабле. зная азы парусного спорта - как швартоваться и вязать веревки, довольно быстро понимается и местный такелаж. В общем опупенно) Пришли на место, растянули пожарный кран и просто тусовались.) я пофоткал танкеры, разгружающиеся и паркующиеся.

Вот так вот стояли мы



А здесь разгружают танкер





Вся платформа стоит на сваях. Причем глубина в месте платформы должна быть не хилая, т.к. осадка у груженного танкера довольно большая полунается.
Платформа снизу - мрачное место в стиле компьютерных бродилок.



Чинно подходит вновь прибывший танкер.



И тут из-за поворота выскакивает лихач на буксировщике и хренакс нашему чинному танкеру в бочину.



Шутка конечно, таким образом они паркуются.

Вот еще фоточка моего любимого здесь парохода - атомного ледокола Ямал, в этот раз с воды. Он реально огромный, хотя фотка не совсем передает масштаб.



А вчера и сегодня мы наконец занимались нашими прямыми обязанностями - водолазными работами. Как меня это прет даже описать трудно. Пока готовились еле сдерживал улыбку, так как мне сразу сказали , что пойду под воду я, чтобы проверить меня и подготовить слегка.
Задача была найти и заметить кингстоны на судне, чтобы в последствии изготовить и установить на эти кингстоны заглушки. Снаряжение, которое здесь используют, мне знакомо, поэтому с погружением не возникло никаких проблем. Необходимо было поднырнуть под ряд судов, найти нужное и приступить к замерам. И я поднырнул.. В первое мгновение нависающие над головой корпуса судов, рули и винты выглядят жутковато. Да и ощущение, что ты в воде, а всплыть некуда - металический потолок, не из приятных. Но потом эта жуть проходит, и все кажется очень красивым. Как в кино показывают. Как только все стало красивым, я вспомнил и о том зачем я здесь и приступил к поиску нужного мне судна. Сначала я промахнулся. И какое-то время пролазил по днищу другого судна, на котором и кингстонов то небыло. С большим трудом осознав свою ошибку я перебрался на нужное мне судно и огрчился - все днище было сплошником зарощено ракушками, точно так же как показывали в пиратах Карибского моря. И где там искать кингстон было совершенно не понятно. Пришлось зачищать днище от ракушек, и в процессе я каким то чудом нарвался на кингстон и наконец-то приступил к замерам. В общем в грязь лицом я не упал, работу выполнил успешно, хотя в какой-то момент казалось, что может и не получиться.
Вот такое снаряжение здесь в основном используют. Есть и другие, но по словам местных коллег, практика показала, что это снаряжение наиболее удобно почти для всех видов работ.







Previous post Next post
Up