EMS посвящается

Jan 31, 2013 01:29

пришлось мне за последнее время получить у них три посылки. первую привезли, когда никого не было и увезли. забирала самовывозом - два часа из жизни.
вторую привезли и попытались отдать в другую квартиру. увезли. забирала самовывозом. 6 часов из жизни.
третью потеряли.
писала заявление о поиске и ездила на самовывоз трижды, не считая телефонных звонков и бесед с девушками. нервные и временные затраты считайте сами. первая добиралась до меня 6 недель. третья - 2 месяца. (возможно, основная сфера деятельности компании EMS - развитие пешего туризма по стране?)
когда посылка приходит к ним в офис - они вежливо звонят сообщить об этом, уточнить адрес и спросить пожелания по доставке. зачем они это делают - остаётся загадкой. курьер приезжает без звонка и когда ему удобно. или звонит за 20 минут до доставки. в середине рабочего дня, угу. чтобы оформить самовывоз - надо ждать ещё два дня. потом ехать на пункт выдачи, и там уж вы можете только молиться - искать могут и полчаса, и два часа, и не найти, и попросить приехать снова через пару дней.

о девушках на телефоне - отдельная песня. они очень вежливы. они ничего не знают. они ничего не обещают. они принимают пожелания к доставке, но забывают их оформить, и клиент, прождав сутки безвылазно и безрезультатно, бессильно матерится в трубку в ухо новой девушки (они всякий раз новые), которая, формально, совершенно непричастна к происшедшему, безупречно вежлива и старается помочь. но. она тоже ничего не знает, не обещает и не делает. клиент, пройдя пару кругов, начинает нервно хихикать и чувствует, что попал в день сурка.

как человек впечатлительный, я много думаю о них. неужели никто во всей конторе не заинтересован в эффективной работе? сверху донизу, никто?

а две посылки из трёх я получила со следами, простите, вскрытия. 

вашу пиццу уронили

Previous post Next post
Up