про бременских музыкантов :)
смотрю с лялькой в стопицотый раз, развлекаю себя формальными наблюдениями.
например, вторую серию, с сыщиком, после успеха первой делали с боольшим размахом, при этом не только Анофриева "за всех" заменили Магомаевым, а и курносого соседского хулигана в роли трубадура -- соответственно героем с романтическими профилем и торсом. опять же, художникам-мультипликаторам купили ведро розовой краски и заграничные фломики -- а ведь офигенные фоны первого мульта нарисованы простецкими восковыми мелками по 12 копеек -- также они научились накладывать градиент, вместо проработки фона, и преимущественно розавинького цвета, видать, рука уставала, фломиками-то штриховать. а цветные контуры а-ля Georges de Feure (имя
подсмотрено здесь) у героев почему-то заменили на просто чёрные.
Василий Ливанов, соавтор Энтина по сценарию первой части, вторую снимал как режиссёр, ещё бы, про сыщика -- но всё же самым главным шерлоком нашим холмсом он стал на несколько лет позже
а в самом-самом первом кадре чемодан-фургон музыкантов обклеен стикерами курортных отелей из братских республик :)
картинки:
про фоны и деревья, деревья!
про пластику и половые признаки героев:
и ещё, особенно доставляет штриховка вокруг сторожевой башни
про фон и про градиентик
великолепная мадам с цветным контуром
а здесь неожиданное открытие, незамеченное в деццтве: воруют-то они что? зеркала и молдинги фонари, колёса и даже рожок! сигнализации на авто, видать, у бедолаги англичанина не стояло...
и просто мой любимый кадр