приходили мастера, счётчики на воду ставить. мастер и с ним мастерица. детка конечно знакомиться прибежала, все свои сокровища принесла горстями: фломастеры, ведёрко, зеркальце. девушко-мастерица общительная, обсудили с ней переполненность детских садов: племянницу еле впихнули, пришлось через верх и выразительный жест -- сколько дали, спрашиваю
(
Read more... )
Не думаю, что это природная детская жестокость, в которую я не верю, зато верю в родительский пример с грудничкового возраста. Неумение конфликтовать это наше, народное. Как и во всем остальном у нас только полюса - или полная невозможность конфликтовать и стремление "договориться" с самим собой, или вот такая раззудись рука. Среднего не дано. Причем многие даже не представляют себе, что можно конфликтовать и остаться с противником в добрых отношениях.
Reply
вот я про то же. дети получают модель поведения из рук ближайщих родственников. не всегда так наглядно, но тут жеж такой выразительный типаж. она меня вот так развела сверх тарифа, и она же со мной лясы точить. девушко-бронетранспортёр.
Reply
Reply
Reply
самое страшное, наверное, это когда бронетранспортерность не природная, а вынужденно-воспитанная; это мой личный случай, когда в определенный момент в личном развитии доходишь до осознания ошибочности своей бронебойности, полной ее чуждости своей натуре, вот тогда накрывает по-страшному; а быть агрегатом на самом деле это, имхо, вполне себе счастливая планида ))
Reply
а насчет чуждости бронебойности... есть у меня знакомый, который утверждает что "люди не меняются и никогда ничему не учатся". но иногда таки изменения происходят. и, с моей точки зрения, сознание ошибочности бронебойности - это переход на новый качественный уровень эволюции личности. потому как раньше ж с бронебойностью было ничего так себе, да? и этот переход есть хорошо, когда он вверх, а не вниз по лестнице.
Reply
кстати, неужели 10 страниц текста занимают меньше двух дней?
Reply
но устаешь от этой творческой работы больше, чем от вскапывания грядок - там вскопал, пожрал, поспал и гоу копать следующую. а тут тупишь-думаешь-пишешь несколько дней - потом еще несколько дней бездумно тупишь: мозг отдыхает.
Reply
Leave a comment