Apr 10, 2013 00:16
Помните, как меня взбесил третий Диабло? Он был "WOW в изометрии", и это правда. Потому он тихо сдох, и пылятся коробки, сувениры и плакаты вместе со специальными изданиями на полках магазинов.
И вот теперь опять. Ролевуха, прокачка, ачивки - все уже набило оскомину в остальных играх Blizzard. Но боссы! Боссы блин!! Вы поняли? В Старкрафте появились боссы и рейдовые уровни!!! АААА!!!!! И приемы для рейдов на боссов знакомы до зубной боли: не стоять в "лужах", разрушать все, что он создает, и т.д. И главное - быстро бегать. О чем тут думать, какая стратегия? Я вас умоляю! За всю одиночную игру нету ни одной классической миссии "база на базу". НИ ОДНОЙ! Вас ограничивают постоянно, требуя, чтобы вы выполнили конкретное действие с имеющимися ресурсами. И все! Забудьте про экономику, апгрейды и какие-либо интересные юниты, кроме тех, на которых расчитана миссия, о чем вам честно говорят перед ее началом.
Что я могу сказать? StarCraft 2.2 означает бесславную гибель классической стратегии в пасти доставших всех ролевух.
Рецензии одной строкой,
ненависть