Оригинал взят у
george_rooke в
Дайте поиздеваться, чтоли..))) 31 января 2024 года Москва окрасилась в траурные цвета. Умер президент России Владимир Владимирович Путин, правитель, при котором исправили многие ошибки ельцинского правления, при котором навели порядок в Чечне, присоединили к России Крым, Прибалтику, часть Украины и Алеутские острова.
Президентское кресло согласно завещанию покойного занял Сергей Кожугетович Шойгу.
Реакция в мире на смерть Путина была разной. Президент США Джон МакКейн в речи перед Конгрессом выразился определенно - умер величайший диктатор современности, и жаль, что умер своей смертью, а не в Гуантанамо, после так хорошо отработанной процедуры с лампочками в анусе тамошних заключенных.
Премьер-министр Великобритании Найджел Фаррадж заявил, что в лице Путина мир потерял последнего великого политика. Никита Михалков выразился конкретнее: «теперь в европейской политике остался один мужик - экс-канцлер Германии Ангела Меркель». Во Львове (столице не так давно образованной Львовско-Тернопольской демократической республики) на Рыночной площади было большое гуляние - активисты во главе со спикером Парламента Дешицей много прыгали и кричали традиционное «Ла-ла-ла». Китай выразил свои соболезнования по случаю ухода из жизни «великого российского кормчего» и выразил надежду, что правительство России продолжит взятый экономический курс на экономическую интеграцию проекта «Амер-Азиопа» (создание бехзвизового режима и зоны беспошлинной торговли между Южной Америкой, Китаем, Россией, Индией, Индонезией и еще 20 странами).
«Файнейшенл Таймс» разразилась передовицей, где говорилось, что Европа наконец-то сможет вздохнуть с облегчением, что надо ввести против России 78-й пакет санкций, и расширить санкционный список для российских политиков, включив туда еще семь человек вдобавок тем 108-ми, которые уже там были. Это, вещала газета, наконец-таки будет смертельным ударом для 1/6 части суши, и заставит Шойгу повернуться лицом к западу и западным ценностям. Очень сожалели журналисты о позиции Германии, которая не поддержала экономический блок санкций, и вообще заявила об одностороннем выходе из режима санкций против России, «поскольку надежды на них оказались иллюзорными».
Что касается того света - смерть Путина там так же вызвала прострацию. На Всеобщем Совете потустороннего царства присутствовали следующие лица: два брата Иисуса из Назарета (один из них представлял католическую церковь, другой - православную), святые Лютер и Кальвин (представители протестантской ветви), Константин Острожский (унианство), и владыка Ада, а так же по совместительству глава Совета - Люцифер.
- Ну что ж, начнем прения, господа, - Люци поправил очки, и погрузился в стенограмму, - куда будем определять новопреставленного? Моя епархия или ваша, райская?
- Однозначно твоя, Люцифер, - почти в голос вскричали Кальвин, Лютер и Острожский, - недаром даже в самой России (Острожский по привычке произнес - «Ру-у-усии») покойничку давали кличку «Темнейший».
- Ваши голоса, братья? - Люци кивнул на назаретских близнецов.
- Что касается меня, - заявил Иисус православный, - я считаю, что господин Путин вполне готов войти в лоно Царствия Божьего.
Второй повернулся к первому и тихо сказал, - А вы знаете, я согласен со своим братом! В конце концов франко- и испаноязычные католики поставили за него столько свечек в храмах, что я совершенно не могу игнорировать этот факт!
Люцифер снял очки, достал салфетку, и, аккуратно протирая линзы, задумчиво произнес:
- Поскольку я поддерживаю братьев, получается что трое на трое. Ну что ж, надо выслушать Претендента. Его голос и будет решающим. Введите покойного!
В освещенный факелами зал Совета вошел бывший президент России. Окинув присутствующих взглядом, он улыбнулся и отрывисто, в своем стиле начал говорить:
- Я рад видеть здесь моих уважаемых партнеров. Да, пусть консенсус между многими из нас еще не найден, но ведь это не значит, что мы не учитываем интересов друг друга!
Люцифер скосил глаза из-под очков:
- Понимаете ли, милейший. У нас тут возникла одна проблема, которую мы никак не можем решить. Вот эти господа, - Люци махнул рукой в сторону Лютера, Кальвина и Острожского, - считают, что вас надо поселить ко мне, в Ад. Что касается близнецов и меня - мы думаем, что вы более достойны Царствия Небесного. То есть голоса наши разделились, и в этой ситуации ваш голос является решающим. Вы не проясните, куда вы хотите попасть - в Рай или Ад?
Путин положил руку на руку, откашлялся и начал говорить:
- Добрый день, уважаемые дамы и господа, дорогие друзья! Прежде всего - я рад приветствовать всех участников и гостей Всеобщего Совета. На этой площадке традиционно собираются представители всех религиозных конфессий, верований, и даже атеисты. Многие из вас практически работают в России, вы хорошо понимаете возможности и долгосрочные перспективы работы в нашей стране. И, конечно, мы высоко ценим ваш настрой на содержательный откровенный диалог, на конструктивное сотрудничество - независимо от текущей религиозной, политической, да и экономической конъюнктуры.
- Ты, ла-ла-ла, нам тут зубы не заговаривай, - закричал Острожский. - Говори прямо, куда хочешь?
- Внешние ограничения вредны не только для православной, но и для всех других мировых религий, укрепляют только нашу решимость добиться результатов по приоритетным направлениям развития веры, - продолжал как ни в чем не бывало Темнейший, - а это рост числа верующих, обновление дом и постулатов, создание современных рабочих мест и повышение качества жизни священников.
Кстати, вот вы Михаил, - обратился он к Острожскому, - говорите, что я должен выбрать. Но… Есть одно. Почему я не вижу среди вас Будды? Ведь в мире, - Путин зашелестел приготовленными бумажками, - мм… более 320 миллионов буддистов! Так же не вижу я и представителей атеизма - а это 1.1 миллиарда человек, или целых 20 процентов населения земного шара! Наконец - ислам, индуизм и конфуцианство дают нам в сумме 2.5 млрд. человек, то есть половину населения Земли! То есть опять вы, - Путин кивнул на Лютера с Кальвином, - предлагаете двойные стандарты для решения таких важных проблем, как пребывание Президента России на том свете! Поймите, что только легитимными способами, только используя законные методы, а не делая ставку за сепаратизм и терроризм, а так же на ксенофобию и нетерпимость к другим религиям, мы можем строить наше светлое будущее, даже на вашей, - Путин показал рукой на Люцифера, - темной стороне!
Раздался резкий стук - все обернулись, и увидели, что у одного из братьев на стол упала перьевая ручка, а у второго просто отпала челюсть.
- Твою же ж мать…. - выдохнул православный Иисус, - он и здесь сепаратизм нашел…
Через два года часть Чистилища, куда был определен Владимир Владимирович Путин, заявила о своем отделении в результате местного всенародного плебисцита, и о присоединении к Царству Божьему. Ваал, главнокомандующий войсками Ада, двинул на мятежную территорию армии, но они были разбиты. Люцифер позже обвинил Царство божие в негласной поддержке мятежников и поставке сепаратистам на вооружение архангельских молний. Также среди бунтующих были замечены несколько человек с крыльями, но ведомство Архангела Михаила напрочь отрицала участие в военных действиях действующих солдат и офицеров Армии Голубых Молний. Что касается отставников, то как заявил Иисус православный: «Это их личный выбор, как граждан великого, я повторяю - великого Райского Царства, и мы гордимся их выбором.»