Apr 15, 2018 14:45
Вчера зашел на страничку Аркаши Бабченко, и вспомнилась мне одна история из армейской жизни. Стырили у меня из каптерки парадку. Не совсем стырили, а поменяли мою новую на чью-то очень старую, примерно мою ровесницу на тот момент. Было это в Минске в 1987-году. Мне в увольнение, а парадку такую одеть стыдно. Я к старшине - че, мол, за фигня? Старший прапорщик не долго думая меня же и обвинил - типа я сам свою парадку обменял и теперь под дурака кошу. Ладно.
Вскоре уезжали мы на учения, на четыре дня. А у меня подкожный панариций на пальце образовался, в санчасть на операцию, с санчасти возвращаюсь а в расположении никого. Взял я отвертку, стамеску и молоток - и к каптерке с этим инструментом. Каптерка опечатана - печать на двери, печать на наличнике, между ними нитка капроновая. Я наличник снял с дверной коробки и открыл дверь, не нарушив печатей. Много там у старшины запасов было из нашего десантного сухпая, ну и спирт, конечно. Был. Когда я обратно закрыл, там уже ничего лишнего не было. Возвращается рота с учений, офицеры довольные, все хорошо прошло. Старшина заходит в канцелярию и говорит ротному - товарищ майор, может спиртику, грамм по сто?
- А у тебя есть?
-Конечно!-гордо отвечает старший прапорщик.
-И закуска есть? - вопрошает майор
-Так точно!-с еще большей гордостью отвечает старшина.
-Ну так чего ж не выпить? и в канцелярию собираются все офицеры, а старшина уходит в каптерку. От кацелярии до каптерки идти десять шагов. Но проходит десять минут, а старшины нет. Ротный кричит - ну ты где там пропал, старшина? А в ответ тишина. Опять кричит - опять тишина. Тогда они все, человек семь, идут в каптерку. И находят там старшину, который остекленевшим взглядом скользит по пустой полке своих бывших запасов, по целой двери, по печатям, которые сам снял, и мычит - как?куда?когда?
Офицеры решили, что старшина сам все выпил и сожрал, но забыл. Кажется, они и его в этом убедили. Да, если бы я сам свою парадку обменял, хрен бы я столько добра за нее выручил, так что старшину я простил.