Mar 28, 2018 07:42
1 января 2011 года. В Сургуте сгорел ТУ-154. По телевизору показали, как горит самолет, а возле него мечется женская фигура. Потом взрыв, женщину отбросило. Потом показали группу На-На, они взахлеб рассказывали, как им повезло быстро покинуть горящий самолет. На следующий день мы узнаем, кто была эта женщина, у горящего самолета. Надежда Федорова. Совсем недавно мы с сыном были на дне рождения ее дочери. Наши дети были одногодки. А теперь в Саратов везут два гроба - сгорели ее дочь и муж. Погибла еще одна женщина. Нр на бодрых лицах наны скорби не было.
Когда убили моего друга, я не мог поверить. Спрашивал: может, ранен? Может есть надежда? Поехал в морг, увидел тело. Убедился. Вернулся, зашел в подъезд. Все пространство в подъезде заполняла веселенькая песенка - фаина-фаина, фаинафаинафайнана. Выпил бутылку водки и отключился.
7 января, ночь. В дверь постучали. Открыл. Заплаканная девушка, сказала, Руслан разбился. По дороге в больницу рассказала, что на третьей дачной катались с горы. Он врезался в дерево. Приехали в больницу. Нетрезвый врач сказал, что он еще жив, но вот-вот умрет. Сделать ничего нельзя, слишком много серьезных повреждений. И я ничего не мог сделать. Даже дать в морду этому врачу. Руслана похоронили. С кладбища пошли на эту гору, повесили на дерево венок. Ниже, метров через пятьдесят, на другом дереве тоже висел венок. Деревья-убийцы. Врачи пьяницы.К деревьям и врачам свободный доступ.
Позвонили, отравилась дочь, срочно приезжай в реанимацию. Приехал. Врач вышел с листом бумаги. Протянул мне. Спокойно объяснил, что если я не найду эти лекарства, девочка умрет. Где искать не знает, лекарства редкие, времени мало. Звоню. Через пять минут лекарства приносит мой друг. Он работает в этой же больнице, анестезиологом.
У знакомой заболел сын. Полтора года. Высокая температура. Привезли на скорой в больницу. Медсестра сделала укол-двойная доза новокаина. Мать пыталась возражать против двойной дозы, но кто ее слушал? Через несколько минут пришла врач и сказала, что у ребенка аллергия на новокаин. Мальчик умер через сутки. Она уверяет, что сутки "держала" его, и он умер, когда она потеряла сознание от переутомления. Полтора года он каждый день приходил к ней во сне.
У товарища в области умер отец, отравился угарным газом. Поехал хоронить. На трассе наледи. Прямо перед ним, после наледи, на встречную выбрасывает шестерку. В шестерке четыре трупа. Товарищ пол-года лежал в больнице, жена погибла.
У друзей так-же разбился сын. Отец поехал забирать его из морга. Разложил сидение в машине, положил его головой на переднее сидение и шестьсот километров разговаривал с ним.
Я помню это. Помню еще много чего. Сережу рыжова, которому сейчас корячится двадцаточка, просто так, ни за что.
Перед тем, как я написал предыдущий пост, я слушал Эхо Москвы. Зам губернатора встал на колени попросил прощения. Раздались аплодисменты.
Холопы. Вы же ничего не знаете, не хотите знать. И все забудете. И выберете этого, вставшего с колен, губернатором. И будут вас продолжать убивать. Не так массово, а по одному, чтоб не очень заметно.