Доверимся аденовирусу : продолжение

Mar 16, 2021 23:07



моего предыдущего поста

Так и хочется начать мой второй поста с заявления: «Ну, что, оголтелые защитники аденовирусных вакцин (типа Вас, всех перечислять не буду), вы все еще считаете, что они абсолютно безопасны и что можно спать спокойно ( Read more... )

Leave a comment

glorfindeil March 17 2021, 00:09:09 UTC
А ничего, что креатинкиназа содержится в т.ч. в клетках скелетной мускулатуры и её уровень прекрасно повышается при их поражении, которое как раз и наблюдается при вакцинации.

Reply

olegusss1 March 17 2021, 08:01:10 UTC
Даже если КФК, АлАл и АсАТ повышаются вследствие только локального разрушения скелетной мускулатуры (во что я не верю), вы считаете это нормальным для вакцинации?

Reply

silly_sad March 17 2021, 09:32:15 UTC
pochital pro КФК, pishut: "pri massivnyx povrezhdenijax skeletnoj muskulatury"

Reply

glorfindeil March 21 2021, 22:52:52 UTC
КФК повышается при любых повреждениях скелетной мускулатуры. Ниже умные люди пишут, что даже после массажа и физнагрузки повышается.

Reply

silly_sad March 21 2021, 23:03:03 UTC
begi srochno pedivikiju redaktiruj!
GOYIM KNOW!

Reply

glorfindeil March 21 2021, 23:12:09 UTC
Педивикия - источник, да.

Reply

olegusss1 March 22 2021, 10:42:19 UTC
Великолепно. Я рад, что все получают удовольствие от разрушения скелетной мускулатуры и все абсолютно уверены, что разрушается эксклюзивно скелетная мускулатура и ничего больше. Про массаж что-то я не верю.

Reply

paleostriatum March 23 2021, 08:53:30 UTC
Массаж я имею ввиду не расслабляющий, а такой, после которого всё аццки болит несколько дней))

Reply

glorfindeil March 18 2021, 04:21:09 UTC

Вы уверенно пропагандируете разрушение сердечной мышцы аденовирусом, волшебным образом в неё попадающим при введении внутримышечно в плечо, но сомневаетесь в возможности воспалительного процесса в самой мышце плеча (и, как его следствие, повышения КФК)?

Чудесно, чудесно.

Reply

olegusss1 March 18 2021, 08:11:26 UTC
Я не сомневаюсь в этом. Я сомневаюсь, что КФК, АлАТ и АсАТ повышаются в крови только из-за локального разрушения мышц, а не из-за генерализованного, может даже и незначительного, разрушения клеток. Более того, даже если это и неприятно, я все же не так сильно обеспокоен разрушением дельтовидной мышцы, а вот кардиомиоциты мне очень жалко

Reply

glorfindeil March 21 2021, 23:08:33 UTC
Расскажите ещё раз, какой етической силой возьмётся "генерализованное"?

Вы продолжаете упорствовать, что "вакцина попадает в кровь"?

Reply

olegusss1 March 22 2021, 10:54:28 UTC
Да что упорствовать, когда она попадает? я же дал ссылки, да даже из защитников вакцин никто не отрицает, что она 4-5 дней в крови обнаруживается! Это же не секрет.
Вот даже в статье, в которой https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2777703/ четко пишут: аденовектторы для вакцин безопасны, и то не скрывается, что векторы проникают и в печень, и в селезенку, и в лимфоузлы.
Правда, это сделано на новозеландских кроликах, а не на обезьянах (я для этого именно японскую статью и привел в посте). И у обезьян она и в сердце обнаруживается.
Я имею в виду, что если все руководители готовы пренебречь потенциальными осложнениями, даже если речь идет о 1% (это от "балды"), то остается только личное мнение вакцинируемого.

Reply

paleostriatum March 21 2021, 16:31:55 UTC
Да даже после массажа или значительной физнагрузки может общая КФК повышаться и ЛДГ, про трансаминазы не знаю, но по логике - почему бы и нет.
Надо тогда уж смотреть не общую КК, а MB-КК, то есть сердечную фракцию.
А если просто общая повысилась, то да, это нормально, на мой взгляд, особенно если при этом есть локальная болезненность в месте введения.

Reply

olegusss1 March 22 2021, 10:39:09 UTC
Знаете, мы все в любом случае умрем поэтому что там мелочиться? Или Вы имеете мнение по поводу того, зачем абсолютно безопасные убитые вакцины начали заменяться потенциально опасными и, несомненно хоть что-нибудь, да разрушающими в нашем организме?

Reply

paleostriatum March 23 2021, 08:46:43 UTC
Нет, мнение я имею только насчет того, что в моём комментарии. Я ведь не спорю с вашей теорией, но надо смотреть более специфичные для миокарда маркеры, чтобы оценить или исключить его вовлечённость. Перечисленные выше ферменты не будут информативны, особенно если вакцина вводится в мышцу, особенно если после введения часто развивается локальная болезненность.
Я не знаю, зачем аденовирусные вместо убитых, может их проще и безопаснее изготавливать? В вакцинах я вообще не спец, я чисто по анализам) А вы как считаете, почему их заменяют?

Reply

olegusss1 March 23 2021, 22:00:38 UTC
Конечно, я согласен. Но вакцины уже пошли в массоввый выпуск, а в их безопасности я не уверен. Конечно, и КФК-МВ, и тропонин надо было изучать при 1-2 фазах. Только я не вижу этих результатов опубликованными. А вижу, что миелиты, генерализованные тромбозы и параличи лицевого нерва есть уже. И я не знаю какие последствия могут быть, если мы у миллионов людей выпилим небольшое кол-во гепатоцитов и кардиомиоцитов при вакцинации.
Почему из заменяют, я не знаю. Не будучи конспирологом, я предложил, что предложившие это люди обладают завышенным самомнением и считают, что могут запросто играть с генетикой человека, заставляя ее работать так, как нам кажется на настоящий момент правильным. Отсюда и аналогия с "Учеником чародея"

Reply


Leave a comment

Up