Не зря анекдоты слагают. Друг попросил заценить фото с детского праздника, залез в соцсеть, задал поиск группы "Карамелька" -лучшего детского развлекательного центра в Минске. Повыскакивала всяка кака...только не то, что надо
Вот , блин. Но это важный факт. Пока родители детей найдут фото с праздника, насмотрятся таких картинок в поисковике... А это кладет какой-никакой психологический отпечаток на человека и отношение к искомому.
Я ходил два года назад регистрировать фирму по организации детских праздников. Логотип сделал веселый, истинно детский: как радуга. Каждая буква разным цветом. Позитивненько и красочно. Потом отговорили друзья, потому что у каждого второго современного человека радуга ассоциируется с флагом сексуальных меньшинств.
Придумывая сейчас название фирмы, теперь приходиться тщательней мониторить: что выдает поисковик в интернете и проверять все ассоциации людей с вашим ключевым словом-названием. Вдруг ваш ресторан "Сладость" ассоциируется с популярной сауной у бизнесменов , любителей клубнички или новая строительная фирма "Закат" имеет идентичное название с крупнейшей фирмы по производству гробов.
Сложно и весело жить в наше время.
А в "Карамельку" советую всем родителям наведаться, сегодня выступал в другом детском центре: небо и земля!