Работаем детский праздник "Питер Пен". Вроде все идет хорошо, по плану. Но папа именинницы нервно подозрительно всматривается в аниматоров. Не отрывается, сканирующим взглядом сверлит и на лице проскальзывает неподдельное недоумение. Праздник идет, но аниматоры начинают нервничать, осматривать себя: застегнуты ли ширинки, не вылезла ли из-под костюма татуировка, нет ли дырки на ...опе. Отец именинницы не выдерживает, встает и решительно идет к аниматорам...
В такие моменты хочется очень быстро поменять профессию, пол и внешность и ,чуть что , сказать: "это не я!" Папаня внушительных размеров подходит вплотную к ведущему детского праздника
, трогает рукой, словно проверяет: настоящий или нет. Присматривается, разворачивает аниматора боком , всматривается в профиль, потом в анфас, что-то напряженно анализирует. Потом тихо говорит: "от вас никуда не спрятаться!"
На юбилей этого мужчины,назовем его Алексей Алексеевич, жена заказала мима,в качестве поздравления. Все прошло весело. Мужчине так понравилось, что он заказал этого же мима на свадьбу-банкет своему другу. Потом, на корпоративе своей фирмы ,Алексей Алексеевич,встретил этого же аниматора, в образе чикагского гангстера, который проводил тараканьи бега. Ну и теперь, на дне Рождения своего ребенка, увидя этого же аниматора в костюме индейца, мужчина был шокирован: казалось, что в Минске работает ОДИН единственный аниматор, который просто меняет многочисленные костюмы и обслуживает все население Города. Смешно получилось, но подобные ситуации у нас не редкость и мы , шутя, называем себя в такие моменты "семейный клоун", как шуты, которые работали на семью богатого вельможи, царя и развлекали все семейство.
Для профессии аниматора или артиста оригинального жанра излишняя известность - сомнительная радость. Несправедливая жестокость: "Смотри, какой певец выступает по телику!"- "О, круто, я его видел! Слышал эту песню, клевая! Или второй классический вариант: " Смотри, фокусник выступает!"- " А-а-а, я этого чувака уже видел, этот фокус его уже смотрел. Неинтересно: он, когда в прошлый раз выступал, все тоже самое показывал((("
Чем чаще мы видим хороших певцов с одними и теми же песнями, тем они популярнее и интереснее. Чем чаще вы видите танцоров, аниматоров, мимов, фокусников и проч.тем вероятнее , что люди скажут: прикольно, но мы это уже видели. Хуже того: если на прошлый корпоратив заказали , например, фаершоу, то в след.раз фаершоу заказывать не будут. Даже если артистов этого оригинального жанра великое множество и многие фаер-шоу кардинально отличаются друг от друга. " Не, мы фаер-шоу уже видели, танцоров тоже видели, фокусники у нас были, мимы тоже- все видели! Предложите нам что-нибудь другое. По сути, у этих заказчиков был всего один корпоратив, на котором они посмотрели только одного фокусника, один танец от одного танцевального коллектива, один дуэт мимов, одного фаерщика в эконом-варианте. Но все эти жанры теперь имеют для этих заказчиков статус "б/у" и на них поставлен жирный крест. В общем, люди, берегите артистов!))не знаю что еще сказать, может у кого какие интересные мысли есть ?