Leave a comment

yurate1 August 14 2014, 13:52:53 UTC
Отличный пост ))) У меня тоже "Мерида"-универсал, тоже за 14 т.р. с багажником и какой-то ещё мелочёвкой. Доволен, лёгкая и надёжная машинка :)
Я побывал нынче с другой стороны границы: поляки, немцы, словаки, итальянцы, хорваты ничего худого нам или про нас не говорили. Некоторые говорили про тех, кто у них "сверху", что они чё-т успокоиться насчёт России не могут.

Reply

olegsirota August 14 2014, 14:04:38 UTC
Спасибо!

А мне вот по Мериде смущает, что немного нечетко передачи переключаются, да, и люфты в руле появились,

Про немцев-поляков-итальянцев, интересно. А вы куда ездили? На велосипеде?

Reply

yurate1 August 14 2014, 14:09:23 UTC
Если переключать на ходу, но не при большой нагрузке - то нормально работают передачи. Надо менять цепь время от времени (не помню на сколько тыс. км).
А в отпуске путешествовали на машине друга, на велике отпуска бы не хватило ))

Reply

olegsirota August 14 2014, 14:10:49 UTC
Да, если без нагрузки, то норм. Я бы только тормоза дисковые поставил, с этими иногда было страшновато.

Reply

yurate1 August 14 2014, 14:17:42 UTC
Кстати, освещение поставили? Я ещё ленюсь )
Предлагают ещё велокомпьютер поставить - стоит?

Reply

olegsirota August 14 2014, 14:23:44 UTC
Велокомпьютер вещь нужная для самостимуляции, ну, и для понимания, как в лучшем темпе ехать, мне помог.

Освещение однозначно нужно. Особенно задний моргающий стопарь.

Reply

yurate1 August 14 2014, 14:27:32 UTC
Убедили. А скажите чайнику - освещение от динамки или от аккумулятора, заряжаемого от сети?

Reply

olegsirota August 14 2014, 14:29:19 UTC
От батареек, к головному я только в конце дороги поменял батарейки, а к заднему они вообше не кончились. При том, что задний полпути моргал, а в темноте с передним я ехал, наверное 1/6 часть пути точно.

И в городе безопаснее гораздо, заметнее, когда и передний и зданий моргают.

Reply

yurate1 August 14 2014, 14:31:23 UTC
Три режима у каждого - постоянно, моргает, выкл.?

Reply

olegsirota August 14 2014, 14:41:31 UTC
Ага, это у лобового, а у заднего много, Задний брал в Спортмастере, он там совсем недорогой, а передний отдельно, потому как дети сломали из Спортмастера передний ((

Reply

yurate1 August 14 2014, 16:37:33 UTC
Спасибо, сэр :) Учту при доукомплектовании )

Reply

olegsirota August 14 2014, 18:52:17 UTC
Все таки советуют опытные велосипедисты ехать с постоянно включенным задним, а не моргающим.

Reply

ext_779858 August 15 2014, 08:45:03 UTC
ЕМНИП, в Германии моргающий сигнал на велосипеде по ПДД запрещён. Сам предпочитаю постоянно горящий. Его и видно достаточно хорошо, и по яркости он не слепит попутных водителей. Моргающий бывает достаточно неприятен. Опять же, возможно это личное восприятие, но мне на моргающий сигнал сложнее определить дистанцию. Обычно, простенький задний фонарь работающий постоянно от сумерек до остановки от двух ААА батареек, живет достаточно долго. При использовании велосипеда с Апреля по Ноябрь меняю батарейки раз в два-три года.

Reply

volodya_a August 14 2014, 14:38:30 UTC
Сейчас есть отличные фонари, заряжаются от USB порта

Reply

yurate1 August 14 2014, 16:39:16 UTC
Я в своей серости только сейчас дошёл, что они светодиодные, мало едят и всякое такое - спасибо.

Reply

volodya_a August 14 2014, 14:37:33 UTC
Машина на трассе движется минимум 25 метров в секунду
Фонарь мигает раз в секунду
У автомобилиста хороший шанс его "проморгать"
Задний фонарь - только постоянно горящий, безо всяких миганий

Reply


Leave a comment

Up