Меня отговорили в новгородском велосервисе, сказали, что неудобство из-за неправильно отрегулированного сиденья. Говорят, не такие как я еще по треку гоняют. И ничего не болит.
Вот тут человек активно катающий усиленно советует седла Brooks. Как то аж 315 км за день проехал на нем, без проблем. Ну и вообще там много полезного: http://kotovski.net/kozhanoe-sedlo-brooks/
Седло задрано по горизонту. При таком его положении человек вообще без промежности должен остаться после. Для длинных поездок седло должно быть жесткое. Чем жестче седло , тем меньше вероятность стирания, потому что сидеть нужно на костях, а не на мягких тканях. При мягком седле, кости проваливаются в его составляющие, и эта "мягкость" начинает натирать. А где багажник? Вещи в чем и на чем ехали?
У меня сначала узкое сиденье стояло(я уж по своему, с вашего позволения), но задницу отбивал капитально, сейчас стоит "Комфорт", оно не мягкое, просто несколько шире, сидеть удобно.
В принципе, все индивидуально И тазовые кости у всех разные Но все же проведите эксперимент - найдите седаалищные ости (это косточки, на которые собственно опирается таз при сидении) и замерьте между ними расстояние Будете удивлены, гарантирую =)
Нужна, минимальная, но нужна. Поскольку в группе ходил замыкающим механиком, имел "счастье" наблюдать как перед самым походом, а то и в походе, на первой длинной стоянке, люди ставили контакты, а пару дней или часов спустя травмировали ноги. Всего-то по забывчивости не повернув стопу. Были участники ставившие контакты, и сразу начавшие ездить с ними без проблем. Но в массе таких единицы. Сам считаю, что с контактами намного удобнее, ловчее, меньше устаёшь, но определённый навык "выстёгивания" наработать необходимо. Поскольку дальнобоил, считаю безопасность в походе должна быть на первом месте. Нет желания прерывать маршрут из-за "неудачного стечения обстоятельств", когда одному из участников припёрло "попробовать новинку" именно в походе. Сам всегда ходил вначале с туклипсами, потом и с контактами. :)
Я что-то в городе отказался от контактов Сначала - травма колена, больно выстегивающие движения делать было А потом - решил, что в городе все же безопаснее без них На один удачный спурт приходится несколько недопадений из-за неправильной оценки ситуации (или просто кто-то, как обычно, тебя не заметил или сделал вид что не заметил) и позднего выстегивания Так что свои любимые 520-е снял и отложил до больших велопоходов =)
Reply
Отрегулировал - правда, стало получше.
Reply
Reply
А где багажник? Вещи в чем и на чем ехали?
Reply
( ... )
Reply
Сидим на костях, а не на жире
А на мягком промежность сдавливает, важные органы без крови остаются
Reply
Reply
И тазовые кости у всех разные
Но все же проведите эксперимент - найдите седаалищные ости (это косточки, на которые собственно опирается таз при сидении) и замерьте между ними расстояние
Будете удивлены, гарантирую =)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А контакты советовали, но говорят подготовка нужна к ним.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сначала - травма колена, больно выстегивающие движения делать было
А потом - решил, что в городе все же безопаснее без них
На один удачный спурт приходится несколько недопадений из-за неправильной оценки ситуации (или просто кто-то, как обычно, тебя не заметил или сделал вид что не заметил) и позднего выстегивания
Так что свои любимые 520-е снял и отложил до больших велопоходов =)
Reply
(The comment has been removed)
Жена катается каждый день, в любую погоду - тоже против контактов в городе
Reply
Leave a comment