Leave a comment

georgiy555 August 14 2014, 13:42:59 UTC
Внешне сидушка не комфортная, я на своем сразу поменял на широкую и удобную, чтоб зад не отбивать.

Reply

olegsirota August 14 2014, 13:44:38 UTC
Меня отговорили в новгородском велосервисе, сказали, что неудобство из-за неправильно отрегулированного сиденья. Говорят, не такие как я еще по треку гоняют. И ничего не болит.

Отрегулировал - правда, стало получше.

Reply

lwen August 14 2014, 19:04:11 UTC
Вот тут человек активно катающий усиленно советует седла Brooks. Как то аж 315 км за день проехал на нем, без проблем. Ну и вообще там много полезного: http://kotovski.net/kozhanoe-sedlo-brooks/

Reply

villi_koira August 14 2014, 20:15:33 UTC
Седло задрано по горизонту. При таком его положении человек вообще без промежности должен остаться после. Для длинных поездок седло должно быть жесткое. Чем жестче седло , тем меньше вероятность стирания, потому что сидеть нужно на костях, а не на мягких тканях. При мягком седле, кости проваливаются в его составляющие, и эта "мягкость" начинает натирать.
А где багажник? Вещи в чем и на чем ехали?

Reply

olegsirota August 15 2014, 05:39:48 UTC
После фото прикрутил, поставил рога и сиденье отругулировал:


... )

Reply

volodya_a August 14 2014, 14:34:41 UTC
У велосипеда не сиденье, а седло
Сидим на костях, а не на жире
А на мягком промежность сдавливает, важные органы без крови остаются

Reply

georgiy555 August 14 2014, 14:53:59 UTC
У меня сначала узкое сиденье стояло(я уж по своему, с вашего позволения), но задницу отбивал капитально, сейчас стоит "Комфорт", оно не мягкое, просто несколько шире, сидеть удобно.

Reply

volodya_a August 14 2014, 14:56:32 UTC
В принципе, все индивидуально
И тазовые кости у всех разные
Но все же проведите эксперимент - найдите седаалищные ости (это косточки, на которые собственно опирается таз при сидении) и замерьте между ними расстояние
Будете удивлены, гарантирую =)

Reply

georgiy555 August 14 2014, 15:42:23 UTC
Спасибо, попробую.

Reply

(The comment has been removed)

olegsirota August 14 2014, 18:45:26 UTC
Эээ, я только со шлемом езжу. Я ж мотоциклист в прошлом.

А контакты советовали, но говорят подготовка нужна к ним.

Reply

(The comment has been removed)

ext_779858 August 15 2014, 08:37:54 UTC
Нужна, минимальная, но нужна. Поскольку в группе ходил замыкающим механиком, имел "счастье" наблюдать как перед самым походом, а то и в походе, на первой длинной стоянке, люди ставили контакты, а пару дней или часов спустя травмировали ноги. Всего-то по забывчивости не повернув стопу. Были участники ставившие контакты, и сразу начавшие ездить с ними без проблем. Но в массе таких единицы. Сам считаю, что с контактами намного удобнее, ловчее, меньше устаёшь, но определённый навык "выстёгивания" наработать необходимо. Поскольку дальнобоил, считаю безопасность в походе должна быть на первом месте. Нет желания прерывать маршрут из-за "неудачного стечения обстоятельств", когда одному из участников припёрло "попробовать новинку" именно в походе. Сам всегда ходил вначале с туклипсами, потом и с контактами. :)

Reply

volodya_a August 15 2014, 05:45:15 UTC
Я что-то в городе отказался от контактов
Сначала - травма колена, больно выстегивающие движения делать было
А потом - решил, что в городе все же безопаснее без них
На один удачный спурт приходится несколько недопадений из-за неправильной оценки ситуации (или просто кто-то, как обычно, тебя не заметил или сделал вид что не заметил) и позднего выстегивания
Так что свои любимые 520-е снял и отложил до больших велопоходов =)

Reply

(The comment has been removed)

volodya_a August 15 2014, 07:11:37 UTC
Я казуал, в дождь в городе не катаюсь =)
Жена катается каждый день, в любую погоду - тоже против контактов в городе

Reply


Leave a comment

Up