В 1932 году, сидя за столом ресторана Мюнхена Гитлер сделал набросок автомобиля для народа, который доработанный Фердинандом Порше впоследствии станет самым узнаваемым народным автомобилем - Volkswagen.
В то время, когда автомобиль ещё считался роскошью, а не средством передвижения, по задумке Гитлера он должен стать общедоступным, красивым, с модным дизайном и при этом надёжным и выносливым.
Имя новой организации для обеспечения отдыха рабочему классу получило название KdF “Сила через радость” (нем. Kraft durch Freude) (1933-39). Автомобиль “Жук” был рожден с именем “KdF-Wagen” и соответствующей символикой! Первые автомобили ещё не были оснащены привычной в наше время двух буквенной символикой. В народе автомобиль прозвали Volkswagen-38 (“народный автомобиль” образца 1938 года).
Однако массовое производство автомобиля для народа началось после Второй мировой войны.
Эволюция логотипа Фольксвагена.