Секреты успешных продаж в регионах для Свадебного Фотографа

Jun 11, 2011 14:22


Originally published at Свадебные, семейные и детские фотографии в Казани. You can comment here or there.

Фрагмент из Семинара по свадебной фотографии, который я проводил в Казани.

Лучше всего в регионах продает, как многие уже успели заметить

- сарафанное радио!

Что сделать, чтобы оно работало на Вас?

Формальности
Естественно нужно сделать хорошую съемку. Сделать хорошие обязательные снимки: Портрет молодоженов, где они смотрят в камеру, фотографию с родителями, ну и конечно же с бабушкой и дедушкой! Ну и т.п. Фотографии…

Стимулируйте постоянных клиентов
Подарочки и бонусы также хорошо работают. Подарите портрет в рамке - ваши клиенты будут счастливы! А где они повесят дорогой им портрет?! Все верно - у себя дома!
Ну и быть просто хорошим общительным человеком тоже не повредит!

Отличия
Вас точно должно что-то отличать от всех. Это может быть конечный продукт или цена, стиль съемки, ваша ориентация, внешний вид - стиль одежды.  Для клиента сейчас не очевидна разница между фотографами. После серий семинаров Ласло все предлагают три пакета, все предлагают фотокниги. Естественно все предлагают разные пакеты и разные книги, но в целом для клиента все выглядит одинаково. Книга она и в Африке книга!

Агенства
В любом городе есть одно-два хороших свадебных агентства! Подружитесь с ними и вам улыбнется удача ) Все дорогие свадьбы организуются не молодоженами, а свадебными агентствами! Сделайте дорогую фотокнигу для агентства, лучше всего будет, если это свадьба организована ими же!

Например в нашем регионе хорошо продается кич. Но вопрос делать его или нет! 
В каждом регионе есть своя особенность, свои традиции.

Если вы работаете в регионах на вип уровень, помогает в продажах имиджевая реклама. Но это стоит больших денег. Поэтому есть маленькие хитрости, которые помогают делать рекламу без затрат

Тема отдельного разговора выставки, кстати об этом и многом другом мы будем говорить на семинаре 14 июня http://blog.olegsamoilov.ru/?p=323

Социальные сети.
 Не продают на прямую, но те люди, которые у вас в друзьях смотрят на то, как вы выкладываете фотографии, если они нравятся, то они говорят об этом друзьям, которые могут заказать вас и тут количество друзей переходит в качество. Чем выше ваши цены тем меньше работают социальные сети…

Мой Интернет-семинар «быстрый способ стать популярным свадебным фотографом в регионах» пройдет 14 июня в 21.00 
Подробности здесь: http://blog.olegsamoilov.ru/?p=323
Previous post Next post
Up