May 29, 2012 01:00
Итак, "Голан телеком".
- заказал у них симку через сайт в первый же день, номер дал новый. Вскоре получил по почте пакет, похожий на советские "корочки", с симкой внутри.
- сайт отказался симку включать, а связаться с ними никак нельзя. То есть вообще никак, ни телефона, ни форума. Мессаги из фейсбука трут.
- через неделю соколиный глаз догадался заглянуть в твиттер ( @GolanTelecom ). После этого все быстро решилось - через несколько часов мне позвонил хмурый Моше с закрытого номера, и включил симку.
- сегодня в первый раз говорил из центра города (возле Ассуты) минут 10, за эти 10 минут один раз отключился с сообщением "No Network Coverage"
- Почему нет службы поддержки? Вообще никакой? Жалко 50 долларов на форум техподдержки? Ни телефона, ни мэйла.
- Сайт. На сайте местами ошибки в переводе и в контенте, некоторые линки не работают. Плюс упавший в первые часы работы сервер. Сделано на честные три с плюсом. Видно, что старались. Дизайна нет принципиально, "потому что мы панки".
Резюме: подержу их карточку, но полностью перелезать не буду.
(Кстати, у HOT Mobile тоже неприличные ошибки на сайте вылезают, несмотря на понтовый дизайн от ведущих отечественных тимлебедевых.)
UPD: попробовал и интернет, ощутимо быстрее оранжевского. Злые языки утверждают, что это временное явление, пока клиенты не набежали. Но по-моему, оранж используют дополнительно какой-то фильтрующий агрегат, и скорость у них медленнее еще из-за этого.
home finance,
телефоны,
местное