Идея масштабная! очень интересная... Я хотел бы принять участие, не знаю только в каком формате... ну то есть неплохо было бы поучаствовать бесплатно, но я не уверен, что я вам настолько нужен )) Коротко о себе: действующий (с 2011 года, когда буквально "заболел морем") шкипер парусных яхт, с не очень большим (пока) опытом, накатал около 7000 nm за прошедшие 2 года, дважды пересекал Бискай ранней весной, ходил капитаном по маршруту Майорка - Канары и Канары -Майорка, был на Кабо Верде, Мадейре. Довольно много могу рассказать о тех местах где бывал, несколько раз пытался писать "путевые заметки" http://users.livejournal.com/_andrei_/70311.html http://users.livejournal.com/_andrei_/52235.html http://users.livejournal.com/_andrei_/52727.html к сожалению, делал это недостаточно регулярно. Ходил на различных типах яхт и катамаранов: Bavaria 46, Elan 43, Beneteau Oceanis 50, Hanse 531, Nantitech 44, Lagoon 380.
P.S. если даже участие не приму, готов помочь чем могу - например советом где лучше встать на канарах, мадейре, кабо-верде, куда пойти, что посмотреть и т.д.
Кстати насчет сухого закона. Почитал ваше к нему отношение, понимаю, но лично мне он все-таки импонирует. Во время похода на Фареры, например, у нас тоже был сухой закон объявлен на борту. С незнакомой командой помогает избежать реально опасных ситуаций, за которые потом капитану отвечать. Звучит он в моей редакции так: мы либо пьем, либо идем. Если все пьяные, яхта остается в порту. Если яхта в море, никто не пьет. Понятное дело, что с такими как вы, например, пьющими умеренно, никаких проблем не возникает, но грань эта очень тонкая, и в больших переходах (вроде тех, что описаны в ваших заметках) проще совсем запретить. Ну это я так просто, мысли вслух.
В общем, было бы интересно с вами пообщаться, как на суше, так и на вахтах ))) Давайте дружить, держать связь, ближе к делу подумаем как можно состыковать планы.
Да, Cocomaluco!!! смешное название... хорошая лодка, мы на ней с заглохшим дизелем через систему разделения трафика в Гибралтаре ломились и потом в Сеуте под парусом швартовались ) забавно было)
По поводу алкоголя - запретить совсем - на мой взгляд с одной стороны проще для капитана, с другой стороны если идти далеко и в не очень хороших погодных условиях, все-таки он нужен.... вся история флота об этом говорит ;) Просто видимо должна быть какая-то золотая середина и если экипаж не ответственный сам по себе, то алкоголь должен быть не в свободном доступе, а под контролем капитана. У одного кэпа с которым я ходил было правило - только сменяясь с вахты можно выпить бокал вина и только один. И просто и одновременно все остаются в тонусе.
А насчет дружить - я только "за"! Буду с интересом следить за вашим проектом и по мере возможностей помогать чем смогу.
Я хотел бы принять участие, не знаю только в каком формате... ну то есть неплохо было бы поучаствовать бесплатно, но я не уверен, что я вам настолько нужен ))
Коротко о себе: действующий (с 2011 года, когда буквально "заболел морем") шкипер парусных яхт, с не очень большим (пока) опытом, накатал около 7000 nm за прошедшие 2 года, дважды пересекал Бискай ранней весной, ходил капитаном по маршруту Майорка - Канары и Канары -Майорка, был на Кабо Верде, Мадейре. Довольно много могу рассказать о тех местах где бывал, несколько раз пытался писать "путевые заметки"
http://users.livejournal.com/_andrei_/70311.html
http://users.livejournal.com/_andrei_/52235.html
http://users.livejournal.com/_andrei_/52727.html
к сожалению, делал это недостаточно регулярно.
Ходил на различных типах яхт и катамаранов: Bavaria 46, Elan 43, Beneteau Oceanis 50, Hanse 531, Nantitech 44, Lagoon 380.
P.S. если даже участие не приму, готов помочь чем могу - например советом где лучше встать на канарах, мадейре, кабо-верде, куда пойти, что посмотреть и т.д.
Reply
Reply
Reply
один из самых запоминающихся - перегон бенетухи 50 из Les Sables в Cas Cais через Бискай в начале марта
Reply
Кстати насчет сухого закона. Почитал ваше к нему отношение, понимаю, но лично мне он все-таки импонирует. Во время похода на Фареры, например, у нас тоже был сухой закон объявлен на борту. С незнакомой командой помогает избежать реально опасных ситуаций, за которые потом капитану отвечать. Звучит он в моей редакции так: мы либо пьем, либо идем. Если все пьяные, яхта остается в порту. Если яхта в море, никто не пьет. Понятное дело, что с такими как вы, например, пьющими умеренно, никаких проблем не возникает, но грань эта очень тонкая, и в больших переходах (вроде тех, что описаны в ваших заметках) проще совсем запретить. Ну это я так просто, мысли вслух.
В общем, было бы интересно с вами пообщаться, как на суше, так и на вахтах )))
Давайте дружить, держать связь, ближе к делу подумаем как можно состыковать планы.
Reply
По поводу алкоголя - запретить совсем - на мой взгляд с одной стороны проще для капитана, с другой стороны если идти далеко и в не очень хороших погодных условиях, все-таки он нужен.... вся история флота об этом говорит ;)
Просто видимо должна быть какая-то золотая середина и если экипаж не ответственный сам по себе, то алкоголь должен быть не в свободном доступе, а под контролем капитана.
У одного кэпа с которым я ходил было правило - только сменяясь с вахты можно выпить бокал вина и только один. И просто и одновременно все остаются в тонусе.
А насчет дружить - я только "за"! Буду с интересом следить за вашим проектом и по мере возможностей помогать чем смогу.
Reply
Leave a comment