Отчет 21. Как Юля и Леша добирались в Штаты.

Sep 03, 2011 08:09

Попрощавшись с Олегом и Оксаной, отправляемся в Германию, чтобы оттуда полететь в Штаты на самолете.



Спешить некуда, и мы решаем первым делом заехать в Сен-Мишель. Всего три часа езды и нам открывается прекрасный вид на замок.


Когда-то Мон-Сен-Мишель был неприступной нормандской крепостью. Сейчас он представляет собой монастырь, огромный собор и даже крошечный город, обнесенный высокой стеной. Сюда стекается множество паломников и безнадежно больных людей в надежде на чудо.

Одно из чудес состоит в том, что каждый день во время приливов замок окружается водой со всех сторон. Забавно смотреть как он таинственно возвышается в океане.



Высота здешних приливов достигает 14 метров. Нам пришлось идти по деревянному мостику чтобы попасть внутрь.

Архиепископу было видение - архангел Михаил приказал ему построить на горе собор. В 709 году там появилась первая маленькая церковь, а сейчас это огромный замок, над которым возвышается позолоченная фигура святого Михаила.



Попав внутрь, мы с удовольствием бродим по улочкам.



Вдоль улиц тесно стоят старинные, построенные по местным правилам, высокие и узкие дома. Местное население всего человек тридцать.



Мы сидели до наступления темноты, чтобы увидеть замок в ночи.



Юля:
- Год назад, сидя на работе :) я случайно наткнулось на фотографии этого замка. Он произвел на меня сильное впечатление, тогда я поняла, что очень хочу увидеть его своими глазами. Открыла карту, и помню подумала... жалко что он так далеко. Мечты сбываются!



В ночи он еще более прекрасен.

К утру мы добрались до Парижа, где нас ждала огромная пробка, в которой мы простояли пару часов. Совсем отвыкли от этого явления и жалели о бездарно потраченном времени. Зато пока стояли, успели немного сориентироваться в городе и даже увидеть Лувр из окна автомобиля.



Наконец пробка закончилась и перед нами предстала великолепная Эйфелева башня, которую мы и решили рассмотреть поближе в первую очередь.



Но тут мы столкнулись с новой проблемой: в Париже нет не одного бесплатного места для парковки, а те что платные все равно нам не подходили, поскольку, их нельзя оплатить не кредитной картой, ни даже налом, а только специальной, парижской, парковочной картой.

После часа езды по центру города, Леша все же нашел подходящее место, укромный уголок, между платным и запрещенным для парковки местами, куда мы с трудом уместили нашу панду, благо это было всего в 5 минутах ходьбы от башни. Мы оставили автомобиль и с чувством выполненного долга отправились гулять.



Башня была сооружена Густавом Эйфельем к открытию всемирной выставки в память столетнего юбилея Французской революции. Башня имела невероятный успех у парижан, но писатели и художники отзывались о ней прохладно. Они опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города. Например, Ги де Мопассан тоже был в числе противников, но регулярно поднимался туда обедать в ресторане. Когда его спрашивали почему он ходит обедать в башню, которую якобы не любит, он остроумно отвечал: «Во всем Париже это единственное место, откуда ее не видно».

По этой же причине мы не стали туда подниматься. К тому же, совсем не хотелось терять время в огромной очереди.



Демонтаж башни должен был произойти через 20 лет после постройки. Невозможно представить, каким был бы Париж без своего главного достоинства.



Дальше двинулись в сторону Триумфальной арки, прошлись немного по Елисейским полям и отправились искать Мулен Руж. Дошли до района Монмартр, поднялись по извилистым улицам на самый верх. Дорога была долгая и не легкая, зато отсюда открылся хороший вид на крыши Парижа.



Пройдя еще немного мы оказались в квартале красных фонарей. Все вокруг заморгало, и девушки начали зазывать в заведения с красочными вывесками))



Мы не соблазнились и пошли смотреть Мулен Руж - знаменитое, классическое кабаре. Построенное кстати в один год с Эйфелевой башней.



Но смотреть получилось только снаружи, потому что билеты надо покупать заблаговременно. К этому времени сил уже не осталось, и мы решили возвращаться назад на метро.



Добравшись до машины, обнаруживаем что она заперта стареньким Пежо. Подойдя поближе, Леша заметил царапины на переднем бампере, которых раньше не было. Вскоре появился и хозяин запершей нас малолитражки. Видимо, это он оставил нам царапины, но мы решили промолчать - не пойман, не вор!



И в этот момент, не стесняясь нашего присутствия, он бьет Панду еще раз!

Недоумевая от его наглости, Леша выходит из машины и начинает возмущаться:
- Вы ударили мой автомобиль! - говорит он по-английски.
- Я не понимаю, - отвечает наглец на французском.
- Это арендованный автомобиль, мне придется платить за бампер!
- Я не понимаю вас.
- Вы идиот?
- This is Paris, - садится и уезжает.

К сожалению, бить бампера в Париже действительно в порядке вещей. Пока гуляли по городу, много раз видели, как паркуясь одна машина бьет другую, не заморачиваясь.

Что делать, пойдем поднимать настроение, любуясь лучами Эйфелевой башни...



Ровно в 12 ночи башня начала сиять в буквальном смысле этого слова.

image Click to view



Через час освещение погасло, остался только черный силуэт.

Париж просто наполнен романтикой, очень хочется тепла объятий и поцелуев.



Настало время покидать этот прекрасный город, и мы двигаем в сторону Германии. По пути решаем осмотреть Нотр-Дам. Несмотря на середину недели, на улицах трудно встретить трезвого человека. Возле собора к Леше подходит подвыпивший парень и спрашивает:
- Ты хочешь сфотографировать это дерьмо?
- Да, а что?
- Сфотографируй лучше этих людей! - Молодой человек показывает пальцем на свою компанию, сидящую в стороне, - Это реальная жизнь! А это, - поворачиваясь к символу Парижа говорит он, - всего лишь груда старых камней.



Для нас собор представлял гораздо больший интерес, нежели компания пьяных подростков, поэтому делаем свои фотографии и едем дальше. Смотрим навигатор и начинаем думать над маршрутом, куда бы мы могли заехать по пути, поскольку до Германии всего 500 км, а у нас еще осталось много свободного времени.

Выбор падает на Люксембург.



Приезжаем, делаем несколько кругов по городу (он совсем небольшой) и паркуемся на смотровой площадке.



Доходим до площади на которой стоят рядом два сетевых ресторана - Макдональдс и Квик. Удивительно, что в Квике все написано по-французски, а в Макдональдсе говорят и пишут по-немецки.



Семейный велик.



Одна из центральных улиц города.



Собственно, Люксембург нам не очень понравился. Мы были в верхней части города, а возможно, стоило ехать в нижнюю.



Но мы не стали проводить здесь много времени, потому что похолодало, начался дождь, и пришлось не раздумывая двигать в сторону Германии. Дождь сопровождал нас всю дорогу, что помешало Леше в полной мере насладится прекрасными автобанами без ограничения скорости. Утешает то, что наша букашка все равно не способна на подвиги - дорогу она не держит, на 100 км/ч ее сдувает.

Сами немцы на таких машинах не ездят - предпочитают Мерседесы или Бмв. И вообще настолько круты, что заправляются 102-м бензином.



Платных дорог в Германии нет, зато кругом платные туалеты и вообще все очень дорого.

Следующий денем поехали сдавать машину в Штутгарт и конечно же осматривать окрестности. Лешин дядя, Илья, поехал с нами показать город. Дошли до главной площади, которая считается одной из самых красивых в Европе, как сказал Илья: решайте сами, красивая она или нет.



На площади встретили вот такой пивной велосипед. Пьешь пиво, крутишь педали и передвигаешься по городу.



Городской парк выглядит так, будто там остановился цыганский табор. На газоне стоят какие-то вигвамы.



Под кустами - палатки.



К деревьям привязаны игрушки.



Юле с Лешей это совсем не понравилось, даже портилось впечатление о городе. И здесь самое время обратить внимание на то, как важно общаться в местными жителями во время путешествия. С нами был Лешин дядя, который прожил здесь больше 10 лет, и знает каждый уголок. Он-то и объяснил, что к чему. Дело в том, что парк прилегает к вокзалу. А вокзал в городе тупиковый, что совершенно непрактично, так как поезда не могут проходить насквозь. Практичные немцы планируют перестроить вокзал за счет парка, но жители города против. Они пришли в парк жить в палатках, чтобы пытаться сохранить его. Прямо как Химкинский лес.

Рядом с площадью - блошиный рынок, где можно найти все, начиная от антиквариата и заканчивая старыми сотовыми. Многие живут тем, что покупают здесь интересные вещицы и перепродают их через интернет.



Неожиданно, знакомые вещи!



На следующий день, хорошенько выспавшись, отправиляемся смотреть главную достопримечательность Штутгарта - Мерседес.



Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.



Первый «Мерседес-35PS»



Рейсовый автобус из Буэнос-Айреса. В Аргентине, для привлечения клиентов, владельцы раскрашивали их как можно ярче.



Кстати, знаете почему полицейские машины, в том числе и в России в последнее время, стали серебристыми?



Чтобы через несколько лет можно было отклеить надписи и продать. С серебристой машиной такой трюк провернуть проще всего.

Довоенный почтовый фургон.



Машина снимавшаяся в фильме Парк юрского периода.



Этот мерседес был подарен принцессе Диане. Она обожала эту модель и этот цвет, но семья решила, что негоже английской принцессе иметь немецкую машину. Можно же не выпендриваться и ездить как все родственники на Бентли или Роллс-ройсе.



Автомобиль Папы Римского.



Серебряные стрелы.



Для того, чтобы серебряные стрелы не только быстро ездили по треку, но еще и быстро туда доставлялись, пришлось сконструировать специальный эвакуатор, развивавший 180 км/ч. Оригинал сперва уничтожили, а потом воссоздали по чертежам.



Легендарный Mercedes-Benz C111 экспериментальный автомобиль, выпускавшийся в 60х-70х годах.



В те годы компания экспериментировала с такими новыми технологиями, как двигатель Ванкеля и турбо-дизель, а C111 использовала в качестве основы для тестов.



По тем временам это был настолько впечатляющий автомобиль, что фанаты марки пытались копировать его, дорабатывая в гараже серийные модели. Попробуйте догадайться, из чего сделана вот эта копия:



Свои варианты пишите в комментариях. За правильный ответ - сувенир из кругосветки.



А в городе можно встретить будущие модели в маскировке. Они проходят финальные испытания на реальных дорогах, но затянуты матовой пленкой, чтобы зевакам было сложнее разглядеть их форму.



Довольные, под впечатлением, возвращаемся домой)



С утра дядя Илья уже ждал нас, чтобы провести экскурсию по Эсслингену.



Город находится на земле Баден-Вюртемберг, а вся Германия делится на 16 таких земель. Среди них Баден-Вюртемберг одна из самых больших и богатых.



На этих улицах Карл Бенц и Готлиб Даймлер испытывали первый в мире автомобиль.



Главная площадь города. На ней каждые выходные проходят ярмарки, праздники.



Праздники в Германии очень любят и организуют их по любому поводу. Благо, немцам для счастья много не надо - достаточно пива, музыки и сосисок.
Открылся новый магазин? Пиво! Музыка! Сосиски!
Установили новые лавочки в сквере? Пиво! Музыка! Сосиски!

Манера укреплять дома диагональными балками появилась именно здесь, в Германии, в 15 веке.



Позднее этот архитектурный стиль, который назвали "Фарверх", распространился по всей Европе, став очень узнаваемым и популярным.



Эсслинген окружен склонами, на которых выращивают виноград.



Когда вино поспевает, организуют праздник. Программа состоит в том, чтобы подняться на самый верх, дегустируя по дороге разные сорта.



Отсюда хороший вид на город.



Само собой, в городе очень много винных погребов. Например, этот является частью жилого дом, а именно - подъездом.



К сожалению в понедельник они не работают, но дома у дяди мы нашли пару местных бутылочек...)



Зайдя в магазин и купив бутылочку воды, были удивлены тому, что при продаже с тебя взимается залог за бутылку - 25%. Сделано это для того, что бы на улицах было меньше мусора.
Вернешь бутылку - получишь назад свои деньги.



Велосипед - распространенный вид транспорта. В городе много велопаркингов. Есть даже двухуровневые.



А детишек перевозят вот в таких колясках.



Следующие два дня мы гуляли по городу и наслаждались, настолько он приятный, тихий и спокойный.



Но нам пора - завтра наш самолет на Нью-Йорк вылетит из аэропорта Франкфурт Хан. Это небольшой аэропорт в 100 км от Франкфурта на Майне. Идем паковать вещи и спать.

До Франкфурта двести километров, но дорога занимает всего час, ведь поезд едет быстро, разгоняясь местами до трехсот.



Правда, оказалось, что аэропорт Франкфурт Хан находится не в одноименном городе, а в ста километрах от него. Добирались туда на автобусе.

В Нью-Йорк мы летим Исландским Экспрессом с пересадкой в Рейкъявике. Через пять часов мы в Исландии.



На борту нас не кормили, поэтому после посадки мы сразу побежали кушать. Пока подкреплялись, вовсю уже шла регистрация дальше, на Нью-Йорк, где мы в итоге оказались последними.

Подходит наша очередь, и женщина за стойкой сообщает, что в самолете не хватает двух мест:
- Есть желающие полететь завтра, а лишний день провести в Исландии за счет компании и съездить бесплатно в голубую лагуну?
- Есть! - отвечаем без раздумий.

Авиакомпания приносит нам извинения, а мы довольные машем улетающему самолету и идем забирать багаж. Здесь совсем не жарко - надо доставать теплые вещи из чемоданов.



Одна проблема. Чемоданы-то улетели в Нью-Йорк! Ну и ладно, обойдемся без них, главное фотоаппарат с собой.

Такси от компании привозит нас в гостиницу.



Заодно решили сразу спросить водителя, сколько будет стоить доехать до Рейкъявика.
- Восемдесят евро.
- Спасибо, мы лучше сами.

Спрашиваем администратора как нам добраться до столицы. Оказывается, в Исландии нет железных дорог, а автобусы уже не ходят - слишком поздно. Но можно взять машину напрокат, это стоит пятьдесят пять евро.



Но ехать, видимо, уже поздно, потому что скоро ночь и мы рискуем ничего не увидеть. Проходит час, а за окном по прежнему светло. Спрашиваем администратора:
- Во сколько здесь темнеет?

Он удивленно смотрит на нас и говорит:
- Темнеет здесь в середине ноября. А летом всегда светло, вы же за полярным кругом!

Ну и отлично, едем тогда в Рейкьявик прямо сейчас!



Земля в Исландии словно живой организм - дышит гейзерами, вулканами и горячими источниками. Вода здесь кристально чистая. Более того, на острове вообще нет заводов, а города отапливаются из термальных источников, поэтому нет и вредных выбросов в атмосферу.



Пейзаж как на другой планете.



Кругом вулканическая порода.



В начале лета сюда приплывают сотни китов. Очень популярны экскурсии на кораблях в отрытый океан, где можно понаблюдать за ними.



Погода стоит чудесная для этих мест, +16. Говорят нам повезло, сегодня самый теплый день за все лето!



Рейкьявик небольшой. Его можно объехать за 10 минут.



Центральная улица города обросла клубами и пабами. Несмотря на вечер четверга, в клубах битком народу.



Дом построен из вулканического камня.



Символ Исландии - атлантический тупик.



Автомобиль Исландии - заряженный внедорожник на огромных колесах.



Дороги здесь либо очень хорошие (там, где они есть), либо совсем экстремальные.



Четыре утра. Рассветает, так и не стемнев. Пора в отель, поспать пару часиков - завтра ехать в Голубую лагуну.



Голубая лагуна - геотермальный источник, который превратили в великолепный курорт.



Он входит в десятку лучших спа-комплексов мира.



Вода в Лагуне молочного цвета и вкупе с белой глиной обладает уникальными лечебными свойствами.



Средняя температура воды в Голубой Лагуне +37 °С



Рядом с водой воздух тоже теплее обычного.



Время в лагуне пролетело незаметно и уже пора на самолет.



Самолета Юля испугалась - он был весь в черепах и зомби. Будто прямиком в ад летит.



Оказалось, это бывший гастрольный лайнер группы Айрон Мэйден.
Ничего, долетел нормально.

Германия, Кругосветка, Франция, Отчет, Исландия

Previous post Next post
Up