сбербанк глазами Клиента

Nov 24, 2016 20:50

Привожу автопортретную цитату с сайта сбербанка: «Способность к переменам и движению вперед - признак отличной «спортивной» формы, в которой находится сегодня Сбербанк. Титул старейшего и крупнейшего банка России не мешает ему открыто и добросовестно конкурировать на банковском рынке и держать руку на пульсе финансовых и технологических перемен. Сбербанк не только шагает в ногу с современными тенденциями рынка, но и опережает их, уверенно ориентируясь в стремительно меняющихся технологиях и предпочтениях клиентов.»

Как раз ниже и пойдет речь о предпочтениях клиентов, на которые сбербанк на самом деле совершенно не ориентируется!





Многие клиенты сбербанка это вынужденные клиенты этого коммерчесского банка. Вынужденные, потому что, например, все пенсии государство по умолчанию отдало на откуп этой коммерчесской организации. Теоретически каждый из пенсионеров может переоформиться и получать пенсию в любом другом банке, который придется ему по душе, но это весьма сложная процедура. Интересно бы узнать, есть ли такие смельчаки? Но речь сегодня не об этом.

Вышеприведенная сбербанковская автопортретная цитата говорит о том, как сбербанк видит себя любимого изнутри, а вот взгляд клиента сбербанка кардинально отличается от сбербанковских самохвалебных рекламных речёвок.
Так вот о «предпочтениях клиентов», на предпочтения которых в реалиях сбербанк относится наплевательски. Тому сегодняшний пример подтверждением.

Сегодня сбербанк был традиционно в своём репертуаре - в отделении 5221/0330 Ростова-на-Дону на выдачу наличных из семи или восьми банкоматов работает только один банкомат и тот выдаёт мелкими купюрами и суммой не более 20 т.р. Очередь собралась человек 10-12, остальные чертыхнувшись ушли вовсе, третьи пошли получать наличные с пластиковыми картами через окошко. На вопросы из живой очереди к сотрудникам сбербанка (четыре девушки и парень стоят без дела около терминала, выдающего талоны на электронную очередь) когда, мол, будут работать остальные банкоматы и сколько можно стоять в очереди, те только молча пожимали плечами…

Наконец-то подошла моя очередь. Получаю свой полтинник в три приема из неспешного банкомата, очередники дышат мне недовольством в спину… Три приема - сто купюр достоинством по 500 рублей, хотя нажимал в банкомате кнопку «выдать крупными».
Наивно предположил, что можно поменять 50т.р. мелкими купюрами из банкомата в этом же отделении сбербанка на пятитысячные в операционном окошке. Беру талончик на электронную очередь, честно отсиживаю еще одну очередь.
Объявляют мой номер очереди Б113 и приглашают к окошку №4. Подхожу и излагаю свою просьбу. Сотрудница после уточнений у старшего, отвечает, что да, они могут совершить обмен мелких купюр на крупные, и тут же достает десять пятитысячных и тянется за моей пачкой пятисоток, и добавляет, что в сбербанке такая услуга стоит 750 рублей!!! Нет уж, мне такой расклад не интересен!
Вот это сервис! Сам же сбербанк через банкомат по моему запросу «выдать крупными» выдал пачку мелочи и тут же на пустом месте устраивает монетизацию услуги по обмену мелких купюр на крупные. По факту никакой ориентации на предпочтения клиента!

Мне остается лишь решить, в какой из карманов засунуть эту пачку купюр или положить ее под кепку, как сделал это главный герой в фильме «Брильянтовая рука»...

банк, ростовская область, традиция, сбербанк, банкомат, коммерчесский, Ростов-на-Дону, частная лавочка

Previous post Next post
Up