NISSAN Олимп Моторс: Менеджеры в белых рубашках и блузках, а Мухи... в черных смокингах...

Jul 31, 2016 14:51


В феврале этого года мне на мобильный телефон официальный дилер Nissan Орбита в Ростове-на-Дону прислал смс, в котором сообщалось «о необходимости пройти бесплатную проверку и, при необходимости, замену газогенератора подушки безопасности водителя а\м Nissan Note».




Я тут же связался по телефону с официальным дилером в Ростове-на-Дону Ниссан-Орбита, меня выслушали и сказали вежливым женским голосом, что вскоре позвонят и пригласят на сервисное обслуживание.

Прошло пару месяцев, но так меня и не пригласили. Продолжаю ездить на автомобиле, в котором как понимаю, неисправна подушка безопасности водителя. Слава Богу, что подушка безопасности не пригодилась за несколько лет эксплуатации автомобиля!



Следующим шагом обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан по электронной почте. Через какое-то время пришел ответ

«Уважаемый г-н ……,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает получение Вашего обращения.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, компания «Орбита» с 05.04.2016 не является официальным дилером по продаже и техническому обслуживанию автомобилей марки Ниссан на территории РФ.

Для проведения сервисной кампании просим Вас обратиться на станцию любого официального дилера Ниссан, полный список которых, Вы можете найти на нашем сайте www.nissan.ru

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru

С уважением,

…………………

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус Россия»



Согласно этой рекомендации обратился в ближайший от Ростова-на-Дону дилерский центр Ниссан в городе Шахты. Записался. Через неделю проделал путь в 80км в славный город Шахты и сдал свой автомобиль в сервис. Работу сделали. Судить о качестве затрудняюсь - лучше не проверять работу подушки безопасности, пусть она вообще не пригодится.



Но остался неприятный осадок после посещения официального дилера NISSAN Олимп Моторс. Очень много мух в офисе, которые не дают спокойно ожидать сервисное обслуживание своего автомобиля, приходится все время от них отмахиваться, мухи лезут в чашку с кофе и т.п. Сплошной дискомфорт. Если в Олимп Моторс не только кофе с мухами, но и сервис с «мухами», то поневоле задумаешься о качестве выполненных работ.
           Вопрос, «Почему так много мух в офисе?», задал менеджеру, у которого получал свой автомобиль после сервиса. Тот в ответ с недоумением на меня посмотрел и не нашелся что ответить. После этого я подписал бумаги о том, что была произведена замена датчика и подушки безопасности водителя, но почему-то мне не предоставили мой экземпляр документов о проделанной работе. На мою просьбу другой менеджер спросил: «А зачем это Вам?» Ответил молодому человеку в белой рубашке, что я должен как минимум знать, что сделано с моей машиной в вашем сервисном центре. Менеджер распечатал один лист с указанием проделанных операций, и расписался на обороте.



Бытует мнение, что первое впечатление о каком-либо месте самое верное. В этот день я первый раз побывал в автосервисе Олимп Моторс в Шахтах. Моё первое впечатление - в этом дилерском центре очень много мух и кофе вовсе не кофе, а подкрашенная жидкость непонятного вкуса, еще и преподносится в чашке с тёмными потёками на внешней стенке. Тем не менее, спасибо Олимп Моторс в Шахтах за угощение кофе - все-таки акт гостеприимства состоялся.

Конечно, никто не отменял аксиому гласящую, что о вкусах не спорят. Может такой напиток кому-то и нравится, но я не смог такое пить, но дело даже не в кофе, а в обилии мух - это, прежде всего, неуважение к клиентам!



дилер, nissan, Ниссан, ростовская область, Олимп Моторс, Шахты, кофе, кофе с мухами, сервис с мухами, муха, Ростов-на-Дону, Орбита сервис

Previous post Next post
Up